Я шла опустив голову и врезалась в кого-то.
Я задрала голову на верх и увидела Сынмина. Сынмин очередной красавчик универа, за которыми бегают все девчонки университета, но и именно ко мне, с не давних пор, уже как месяц, относиться очень хорошо, он даже мне нравится и я хочу ему признаться сегодня.
- Ой, Сынмин! Извини.- сказала я и улыбнулась, тот тоже как-то натянул улыбку, как-будто не очень мне рад. - Привет, есть минута, нужно поговорить?!- спросила я.
- Да, на крыше жду.- сказал он и пошел ,дальше. Мда странный он какой-то, раньше мне улыбался, а сейчас ему отвратительно со мной находиться. Мирэ сразу мне сказала, что тут, что-то не то, а я ей не поверила.Pov. Сынмин
- Ребят сегодня последний день, она хочет со мной поговорить, так что думаю, что Феликс, ты мне косарь долларов отдашь и я наконец ее унижу- сказал Сынмин счастливым голосом.
- А что если она, все поняла и сегодня тебя разоблачат,то ты мне косарик отдашь!- со смехом сказал Феликс.
- Ещё увидим!- сказал Сынмин.Pov and. Сынмин
Я поспешила на крышу, где меня ждал Сынмин. Он сидел на стуле, я подошла к нему, тот даже не посмотрел в мою сторону, странно все это.
- Ну так о чем ты хотела поговорить?!- каким-то грубым и низким голосом спросил Сынмин, меня это не много напугало.
- Ну.. Это... Я хочу кое-что тебе сказать.- посмотрела на него я, но тот даже не обратил внимание на мою растерянность.- Ты мне нравишься!- быстро сказала я и начала ждать что он ответит.
- Ты серьезно? Я так и знал, хах боже, ты такая наивная,Соен, ты думаешь, что чувства взаимны?!- начал он насмехаться на до мной, мне стало так больно и обидно!
- ...
- Чего молчишь, мм?- начал он как-то с огресией это говорить.- Это был спор, который я удачно выиграл!- я хотела убежать, но тот схватил меня за руку и сам потащил к выходу.
- Что ты делаешь?- спросила я, когда тот вывел меня в центр двора универа.
- ВСЕ ВНИМАТЕЛЬНО СЛУШАЙТЕ!! ЭТА НИЩЕБРОДКА ПРИЗНАЛАСЬ МНЕ В ЛЮБВИ! Я так долго терпел тебя и не издевался ,что все что на кипело выльется на тебя!- сказал Сынмин и показал какими-то движениями, что кто-то вылил на меня прокисшое молоко , а сверху насыпали куча помоев. Такого я не ожидала, мне стала так больно, что я хотела расплакаться, но я дочь владельца самой крупной компании Южной Кореи, что не позволю себе плакать из-за такого. Ко мне подбежали Мирэ и Хенджин. Хенджин быстро подошёл к Мину и что-то сказал, потом схватил того за шиворот, пока с меня все скидывала Мирэ. Они о чем-то говори, я не думаю, что они знакомы.
- Не трогай его!- крикнула я , с меня подруга убрала все что было на моей одежде и волосах, а Хён вопросительно посмотрел, я взглянула на него, типо намекнула, что сама.
- Что ты сейчас защищ...- не успел договорить Сынмин, как я размахиваюсь и мой кулак замирает возле его носа в 2-ух сантиметрах. Тот сильно напугался,что замер. Я взглянула в эти глаза и на моем лице появилась лёгкая ухмылка и она точно была замечена всеми собравшихся во дворе. Убрала руку, не отрывая взгляда с глаз, которые стали равнодушными.
-Трус, хах! Хоть я сейчас и унижена,но до такого себя не доведу.- взяла свои вещи и направилась к выходу. За мной пошла Мирэ, а Хён решил остаться, у него ещё 4 пары. Мы сели в такси, было очень обидно, что человек ,который так нравился, вот так просто поступил со мной. Мы приехали до моего дома. У меня огромный особняк, много разного в этом особняке, у меня даже личная комната, с размером, как одна квартира, я жила в самом дорогом районе, там жили одни богачи.Выйдя из машины нас встретила охрана и проводила домой, зайдя в дом, я сразу отправилась в комнату, Мирэ осталась на кухне попить воды. Зайдя в комнату я бросила сумку и побежала в ванну. Приняв душ я обернулась в полотенце и пошла одевать домашнюю одежду. Мирэ пришла, я сидела на кровати, мне до сих пор больно и не приятно и это всего-то пустяк, меня растраивал тот факт,что он просто поступил, как последнее говно.
- Я же тебя предупреждала на с чёт него, хватит терпеть,все это, Соен, я правда не понимаю ,ты самая богатая девушка универа, а прикидываешься , нищей, зачем тебе все это?!- ругала меня подруга.
- Мирэ, все я не буду больше терпеть, теперь их черед, я после этого унижения пока не вернусь в университет, так что , думаю ,что ты мне должна носить домашки и говорить о последних новостях, хорошо?!- спросила и начала улыбаться. Подруга тоже улыбнулась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты немного ошибался на мой счёт
РазноеВот к чему мы пришли. Фиктивный брак, что же будет дальше?