Я сидела и судорожно смеялась. Через боль,мне было так хорошо. Но так обидно. Хотя, я всегда справлялась сама. Я не знаю, может зря просила о помощи. А тем более у него.
А он спокойно сидел и смотрел на меня, у меня дома.
Я встала попить воды, но мой левый бок сильно кольнул, сжавшись от боли, я хныкнула. Не много потерпев , всеже пошла за водой. Осушив два полных стаканов с ледяной водой, направилась наверх. Совсем забыв про своего незваннго гостя.***
Как и было запланировано, после выполнения задани, нам заплатили круглую сумму. Прошло несколько дней с приёма у "нашего семейного психолога". Ничего интересного не было. С Сынмином мы после задания не виделись. Спокойные дни, но в эти дни , были тщательнее подготовки к предстоящей вечеринке в часть приезда Минхо и Доен. Я не особо хотела туда, но ради сестры и друга, я пошла.
Тремя часами ранее.
Разгар вечеринки, пришло много друзей, накрыты столы, все как на обычных праздниках-вечеринках. Все смеються , веселятся, распирает спертные. Со многими я познакомилась, а с некоторыми была знакома.
Одеты все были, не в роскошные платья, а в стильные простые вещи. На мне была простая красная блузка и приталенные джинсы, на стопах простые кросовки.
Музыка играла не так громко, для того чтобы гости могли по общаться с друг другом. Я стояла возле стола с торталетками и бокалами шампанского, рядом ещё стоит чаша с пуншом смешанный с алкоголем.
- Почему нет безалкогольного напитка?!- возмутилась. Подошла к другому. Там тоже еда и алкоголь. Потом решила найти сестру и спросить есть ли безалкогольный напиток. Долго высматривая Доен, я ее нахожу возле нашей компании. Решила подойти тихо и спросить. Пробилась сквозь толпу, слава богу меня никто не трогал. Благополучно дойдя до компания, подхожу к сестре, чтобы не заметили не много наклонилась и сгорбилась, но куда мне,я и так маленькая, так ещё и пригнулась.
- СОЕН!!- на весь дом за орала Доен, уже не трезвая Доен. Все тоже начали приветствовать меня. Я выпрямилась, неловко улыбнулась.
- Привеет.- решила уж играть роль весёлой девушки.
- Айда к нам, сейчас играть будем!- сказал Бан Чан.
- Я не играю, извите.- ответила я.
- Да идем, все норм будет!- влезла Мирэ и потянула меня. Все таки пришлось согласиться, я села на свободный стул. Там так же стоя ли алкогольные напитки. Но я у видела пепси и с охотой налила себе стакан. Мы сели в кружек, нас было много. Сынмин, Феликс, Бан Чан, Хенджин с Мирэ, Доен с Минхо, Чанбин, Чонин, Джисон. И ещё несколько девушек, которые мило ворковали с Сынмином. Противно, не то слово.
Странно, но мне кажется, что кто-то на меня смотрит , где-то с зади. Я повернулась, но ни кто не смотрел на меня. Мне это не нравится. Я повернулась обратно к друзьям.
- Соен, что-то случилось?- спросил Чанбин.
- А, нет все нормально. В какую игру играем?- сделав нормальное лицо, спросила я.
- В бутылочку,на желания играем, уверена ,что хочешь?- поинтересовался Сынмин и... подмигнул мне? Не ну я конечно понимаю, что он парень, но от его подмигивания меня воротит. Сидит с двумя девками , так ещё и подмигивает. Может это не мне, но это мне не понравилось.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты немного ошибался на мой счёт
РазноеВот к чему мы пришли. Фиктивный брак, что же будет дальше?