- Минхо!- удивилась я.
- Привет! Я так скучал! Боже как ты выросла, какой красоткой стала!- восклицал парень.
- Я тоже соскучилась, я тебя аж пол года не видела!- я обняла его крепко, так давно не видела его - А где Доен?!
- Я тут !- крикнула девушка. И мы как с цепи сорвались и побежали к друг другу.***
Ун Доен, моя старшая сестра, такая же красотка , как и я . Высокая стройная , у ней длинные каштановые волосы. Старше меня на 4 года, но мы общаемся с ней на равных, и она мой учитель по боевому искусству. Это благодаря ей, я вырубила того чувака.
Ли Минхо, муж моей Доен, очень красивый парень, весьма серьёзный и самостоятельный. Очень любит мою сестру и уважает её, всегда советуется с ней.Они оба работают на папу. Они поженились год назад. 2 месяца у них был медовый месяц, потом они просто взяли отпуск и путешествовали , присылая мне фотки, остальные 2 месяца они были на задании.
Они очень крепкая пара. Дружат и любят друг друга с 10 лет. И я всегда поддерживала их союз . Я рада , что они есть у друг друга.***
Pov Сынмин
- Что там так долго она, где её вообще носит?- как всегда не унимался Сынмин.
- Я пойду проверю.- сказал Феликс и вышел из-за стола.
Pov and
Мы с Доен прыгали от счастья , потому что очень соскучилась.
- Эй ну хорош уже, люди тут тоже есть. - начал возмущаться Ли
- Йа, ты че такой, а?!- в шутку треснула ему в плечо, тот начал хохотать.
- Соен , ты что там три часа?- начал Ликс, потом остановился и замер.- Хен, ты вернулся?- как-то за одно мгновени Ликс поменялся в лице.
- Феликс!- улыбнулся Минхо.
- Боже хен, я так соскучился!- Феликс заулыбаля и они обнялись.- Я пойду ребятам скажу!
- Они тоже тут?- спросил Ли. А я не че не поняла, они что знакомы?
- Вы знакомы?- удивлённо спросила я , на что получила кивок.
- Нунааа!- Феликс побежал обнимать мою сестру.- Я так соскучился по тебее, ты так похорошела, видимо Минхо хен за тобой очень хорошо ухаживал.- засмущал он мою сестру.
- Сынмин, Чан! Минхо хен приехал с нуной. - крикну Феликс и тут же примчался Бин, а Сынмин потом подошел не торопясь к нам.
Пф, петух, бесит как.
Мы забрали заказ и если за один большой столик.
- Соен, отец тебя уже оправляет на задания?- спросила сестра.
- Ага, как видишь мы с него только что приехали.- сказала я.
- Боже Соен , что у тебя с губой и где твоя обувь?- тревожно спросила Доен.
- Ну!- я злым взглядом озарила трех парней и увидела только два виноватых взгляда. - Ну кое-кто, решил просто посидеть в машине и поспорить с ребятами за сколько минут я вернусь, после разоблачения.- я посмотрела на Сынмина, которой невозмутимо сидел и пил свое кофе.
- Что произошло?- поинтересовался Минхо.
- Мне рассказать?- спросила и посмотрела на Мина.- Я все равно расскажу. Так вот, отец отправил нас за флешкой и нужно было её забрать у одного говнюка и..- меня прервал Минхо.
- Эй , ты откуда такие слова берёшь, мм?- как-то сердито спросил меня он.
- Да ладно тебе, пусть выражается! Продолжай- спасла меня сестра.
- Так вот и удалить все компроматы на нашу компанию. Вот, с начала мы должны были сделать это с Сынмином, но т.к мы с ним не ладим, то папа решил меня отправить одну. Моя задача была усыпить его. Ну для этого ты сама понимаешь, что надо сделать и мне пришло...- тут меня сестра перебила.
- Ты с ним спала или ты...?- вспыхнула Доен, а остальные начали ржать, ну кроме серьёзного Минхо. Тут Минхо как стукнет кулаком о стол, что все кроме, опять таки Сынмина вздрогнули.
- Так это он тебе губу разбил, а вы засекли время, сможет она за 10 минут до вас добраться и сесть в машину?!- он пронизывающим взглядом осмотрел троих ребят.- А если её бы украли или того хуже убили, что вы бы сказали Мистеру Уну, мм? Вы должны были, как только связь прервалась идти к ней, а не засекать
эти 10 минут, кто придумал?- грозно спросил Ли. Он на счёт этого всегда строг, если его товарищ в опасности не важно в какой ситуации он находиться , нужно всегда идти на помощь.
- Я!- сказал Сынмин и все посмотрели на него. - А что, не так?
Она же даже мой зад прикрыть хотела, и я решил так вот поступить и что ? Она просто губу разбила, а вы такой кипишь устраиваете, к тому же при ней было оружие и все закончилось в полне хорошо!- закончил Мин и демонстративно вышел из-за стола. Бесит меня так, вечно себя так ведёт.
- Ладно , проехали!- казала я.
- Ок, поехали домой, Соен мы подведём, а вы езжайте в штаб и отдайте отчёт об выполнени задания! - сказала Доен и мы все вышли из кафе.Я так устала, оказывается это так сложно, мне нужно ещё сделать домашнее задание и напечатать реферат.
Я сидела у себя в комнате и смотрела на фотографию. Сложно же так, я скучаю по старым временам и по тебе скучаю!
***
Я всю ночь не спала и к 5-ти все таки задремала. Проснулась ровно через час, что-то внутри мучило меня и не давало покоя!
Я встала и пошла примать ванные процедуры, после оделась и спустилась в низ. Настроения не было, что-то так терзало из нутри и не знаю куда деться. Внизу ждал завтрак , папа с Доен и Минхо сидели мило беседовали, а я просто тихо села рядом и ковыряла в тарелке.
- Все хорошо?- задала вопрос Доен!
- Да, все в порядке!- ответила я и улыбнулась, она озарила меня такой же улыбкой.
- Ты не выпалась?- спросил отец.
- Да.- вздохнула я.- Всю ночь реферат писала , вот и не выспалась. Ладно я поехала в университет, встретимся позже, люблю вас! - сказала я и вышла. Села в машину, завела и поехала. По дороге заехала за Мирой с Хенджином, по пути болтали о всяком.
Потом прошли 3 пары и пошли мы в столовую. Там встретили ребят, они позвали нас и мы к ним подошли. С далека я видела 6 парней, но кто был 6-м? Подойдя по ближе, я увидела Чонина, я так рада была его видеть ,что аж запищала от радости.
- Чонинка , ты приехал, иди сюда скорей!- парень встал и подошёл ко мне.
- Ты такая коротышка Соен, не как твоя сестра!- сказал Чонин , и мы крепко обнялись.
- Как ты мог так вымахать за год аа?! Ты был со мной одного роста, как ты так вырос на целую голову?- не понимала я , а он лишь смеялся.
В друг кто-то закрыл мои глаза, тут я уже напрягаясь и улыбка исчезла.
- Угадай кто?- прошептал на ухо мне знакомый голос. Я вздрогнула, этот человек бы таким же ростом как Чонин. И тут до меня дошло.
- Крис?!- удивлённо спросила я , сразу убирая его руки. И точно перед до мной стоял Кристофер Бан или Бан Чан.- Точно, как я рада!- я обняла своего лучшего друга. Я тоже не виделась с ним долго и очень скучала.
- Привет, скучала?- спросил парень, я только хотела ответь , как меня перебил Сынмин.
- Может вам хватит уже?!- опять не довольно фыркнул парень.
- Тебе какое дело?- огрызнулась я.
- Вы достали уже со своими соплями!- так же ответил Мин
- Бесишь!- посмотрела на него.
- Тоже самое и в твой адрес!- проговорил он сжатыми зубами.
- Эй , вы оба, успокойтесь!- встрял Ликс. Мы лишь посмотрели друг другу в глаза и сели. Мы поели и я встала и собрала свои тарелки на поднос и направилась в сторону куда их скаладывают, потом я пошла к ребятам. Неожиданно кто-то меня обнял с зади , все были за столиком и смотрели на нас, я замерла и не двинулись с места. Он обнял меня за талию, я хотела убрать его , но он прижал меня сильнее. Я напуглась от этого, некоторые парни встали, но потом я почувствовала горячее дыхание на шее.
- Ну привет, Соен, соскучилась?- прошептал он мне на ухо.
- Кто ты, и что ты творишь?- огрызнулась я. Он ещё сильнее прижал к себе.
- Не уж то не помнишь меня , помнишь свою подружку Мин Соль?- после этих слов я замерла.
- Т..ты! Енджун, Чхве Енджун!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты немного ошибался на мой счёт
De TodoВот к чему мы пришли. Фиктивный брак, что же будет дальше?