🧡🖤🥀5🥀🖤🧡

415 25 0
                                    

Чими всю ночь на пролёт плакал во сне. Ему снились кошмары от которых ворочился и даже кричал. С криками " нет молю ненада, отец!" подскочив, просыпаясь и ударяясь немного об прутья клетки. С тяжёлым дыхание гибрид осматривался и понимая где находится немного успокаивался, после чего обнимал свои коленки начиная тихо плакать. Ему было очень больно..больно везде...больно от того что происходит с ним в этой жизни....даже мысли плавают в том чтобы закончить это всё...вот только как? Если бы были когти, можно было-бы вены изрезать......
Гибрид сумел уснуть только к утру сжимаясь в углу, крупно дрожа от холода, глаза были краснючими и синяки слабые под глазами...
Зайдя в свой кабинет, вампир первым делом подошёл к клетке со своим питомцем. Он присел на корточки, смотря на Чиму.
- Хм. Плакал?
Усмехнулся альфа, дотрагиваясь ладонью до лица омеги, слегка проводя большим пальцем под глазами, по щекам паренька.
- Надеюсь, эти слёзы были вызваны мною.
С этими словами он поднялся на ноги и подошёл к окну, задёргивая шторы и зажигая свечи на рабочем столе.
Омега слегка приоткрыл глазик после ощущения прикосновения к себе, когда в комнате стало темно.
"... Не только из-за вас...."
Парнишка тихонько шмыгнул носиком и уткнулся зарываясь в свои худые коленки, обнимая их и снова закрыл глаза потихоньку засыпая. Он тихо чихнул и дрогнул потому тому что замёрз и тихо дрогнул стукнув клычками.
Альфа сел за стол, тяжело вздыхая. Всю ночь он провёл вне дома, на мероприятии одного из своих знакомых.
Он лишь прикрыл глаза, но не заметил, как уснул.

Гибрид проспал около двух или трёх часов и проснулся. Только вот снова от кошмара с тихим вскриком.
- папочка ненадо!....
Вскочил тяжело дыша и смотрел в одну точку, весь дрожа.
У вампира довольно чёткий слух, поэтому, услышав вскрик омеги, он тут же открыл глаза, направив взгляд своих алых глаз прямо на Чимина.
- Ну и кто такой папочка?
Альфа слегка сузил глаза, смотря на своего щенка, ведь он сильно сомневался, что сейчас ему приснился кошмар именно с его участием.
Омега крупно вздрогнул от вопроса, да и от голоса альфы, тут же поднимая глаза на него, в которых собирались слезы.
-.....мой......папа...
Судорожно выдохнул и опустил голову, после чего вытерая глаза и щёки по которым прокатились слёзы ручейками.
Альфа поднялся со своего места, медленной, тяжёлой походкой направляясь в сторону клетки своего питомца. Он смотрел на то, как тот плачет...
Ему было противно видеть, что не он вызвал эти слёзы у омеги.
Тэхён буквально вытащил гибрида из клетки, правда в этот раз осторожно. Сел на пол и усадил к себе лицом на свои колени.
- Смотри мне в глаза и просто запоминай мои слова... Ты должен забыть то, что происходило с тобою ранее. Теперь ты совершенно новый, знающий лишь одного своего хозяина. Только я могу быть причиной твоих слёз.
Усмехнулся.
- Если понял, скажи мне это своими словами.
Чимин был сильно удевлен, потому что думал что его сейчас вытащили чтобы наказать за его слезы, которые возможно были раздражающими... Но никак не ожидал услышать такое...
Парнишка шмыгая носиком и хлюпая им, опустил голову.
-..немогу.....мне каждый день снятся кошмары то про папу, то про отчима...я не могу это контролировать......
Вздохнул тяжело и судорожно. После чего...сам не понимая того уткнулся лицом в грудь альфы, медленно обнял его обхватывая худенькими ручками за торс и также медленно сам того не замечая и не понимая что делает, плюхнул его спиной на пол. А сам прижался тихонько плача.
-...я...я не смогу показать и сказать если заплачу из-за вас хозяин.....я думал вас бесят мои слезы вообще..что я нытик..реву как какая-то некчемная сучка под забором, потому что жалко себя...... Я вас не понимаю....
Шмыгнул носом омега жмурясь и больше прижимаясь к вампиру личиком, потихоньку начал успокаивать я... Возможно от его запаха, что был приятен парнишке и он его нюхал, немного подрагивая.
Альфа выслушал всё это нытьё Чимина, наблюдая да тем, как тот плачет и неосознанно делает вещи, о которых в здравом уме мог бы пожалеть.

- На самом деле меня это сильно раздражает. К тому же ты делаешь то, что я тебе не говорил. Я сказал тебе сказать одно, а ты сказал мне совершенно другое...
Хмыкнул, чуть закатывая глаза.
- Может тебе более быстрее удастся забыть, в условиях того, что если слёзы будут вызваны не мной или я пойму, что ты думаешь не обо мне... Я просто буду жестоко тебя наказывать каждый день.
Усмехнулся.
- Неплохая мотивация забыть, не правда ли?
На самом деле это была полушутка, но щеночек возможно этого не поймёт.
Омега слушая альфу немного вздрогнул и поднял голову на хозяина смотря в его глаза мокрым глазком, а со второго немного спала повязка, потому что развязалась.
Парнишка шмыгнул носом и прижимая к себе уши быстренько поднялся слазя с вампира и сел рядом.
-..п...простите...я.....я незнаю что на меня нашло.....
Сильно опустил уши проговорив быстренько, осознав что сделал.
Если честно от слов хозяина о наказаниях каждый день, гибриду стало жудко и страшно.
Ким усмехнулся, оставаясь в прежнем положении и слегка усмехаясь над омегой. Тот вёл себя мило, когда понимал, что реально может быть наказан за своё непристойное поведение.
- Хах. Видишь, как быстро ты обо всём забыл, стоило лишь прознести угрозу постоянных наказаний за это.
Усмехнулся, протягивая ладонь к лицу омеги и щёлкая его по его милому носику.
- Протяни ко мне свою руку.
Властно произнёс вампир, смотря на омегу.

Чим лишь опустил глаза, поджимая губы и начиная мять низ рубашки в руках, внутри было чувство странное, словно ему неловко и как то стыдно что-ли...
От того что альфа щёлкнул его по носу, парнишка немного вздрогнул и тихонько, миленько как котёнок чихнул, потому о как то щекотно стало. На "приказ" лишь прижал хвостик к себе и тихонько протянул ручку к хозяину, смотря на неё и поражаясь насколько же он худощавый...такого даже хищник сожрать не захочет.
Альфа чуть улыбнулся уголками губ, наблюдая за милым чихом своего питомца.
Когда омега протянул свою руку к нему, он довольно усмехнулся, беря его худощявую кисть в свою большую, крепкую ладонь, притягивая к своему лицу. Тэхён медленно провёл языком чуть выше кисти, после медленно впиваясь своими клычками в кожу руки младшего, начиная пить кровь. Он не хотел делать это жадно, как в прошлый раз, ему просто хотелось насладится моментом.
Через какое-то время не отпрянул.
- Тебе повезло~

Омежка слегка вздрогнул от ощущения мокрого языка по своей коже и немного покраснел щеками.
Чим был готов стиснуть зубы зажмуриваясь, ожидая сильного и больного укуса как в первый раз, но сильно удивился тому что было не так резко и больно.
-...а?...
Поднял голову на хозяина смотря немного не понимающе.
Альфа растянул свои губы в довольной ухмылке, видя на лице парнишки непонимание.
- Если бы твоя кровь так идеально мне не подошла бы, то я бы не стал с тобой тут нянькатся. До тебя были и такие, которых более никто не видел.
Усмехнулся.
- Не хочешь поблагодарить своего хозяина за столь щедрый жест?
Сел напротив омеги, внимательно на него смотря.

Продолжение следует.....

"Его любимый цветок." (закончен) Место, где живут истории. Откройте их для себя