- Возможно так и есть. Потому что, если честно , я мало чего об этом знаю.
Слегка неловко улыбнулся.
-М?
Парень слегка вопросительно глянул на омегу, когда тот произнёс свою последнюю фразу, после чего неожиданно остановился и не продолжил её.
- Насчёт чего? Милый, не бойся говорить мне ничего.
Чмокнул его в губки.
- А если не хочешь это говорить, то я не буду тебя заставлять.- ну я.....насчет маленьких.... Я как-то...незнаю.......боюсь что-ли....
Вздохнул Чимина, опустив ушки и положил голову на плечо вампира поджав губы.- Боишься?
Вампир слегка этого не понял.
- Ну.. В любом случае, мы не будем с этим спешить, тем более пока ты ещё не чувствуешь себя готовым для этого.- ну я не то что боюсь прям таки...просто.....я незнаю ничего омежьего тип.....даже..вот взять эту течку...я испугался тогда и не знал вообще что со мной происходит и что делать....
Гибрид мотнул хвостиком и дёрнул ухом отведя глаза.- Так вот значит, что тебя волнует..
Слегка задумчиво произнёс вампир, смотря на своего любимого.
- В том, что ты ничего не знаешь, нет ничего страшного, особенно учитывая, что это было в первый раз. Ты можешь поинтересоваться об этом у врача, он спокойно тебе обо всём расскажет. Ну... Или хочешь, я могу это сделать?
Улыбнулся, целуя омежку в ушко.-..давай лучше ты...я если честно кроме тебя никому не верю и...неочень доверяю почему-то.....
Выдохнул парнишка и слегка улыбнулся смотря на старшего.- Вах..
Удар в самое сердце.
- Как же это мило. Доверяешь только мне. Ууу ~ милашка.
Тэхён поцеловал омежку в губки.
- Хорошо, я тебе обо всём расскажу, но только когда мы будет уже в доме. Хорошо?)Гибрид тихонько закивал, улыбнувшись.
- угусь, как скажешь Тэша~я
Няукнул мило и лизнул губы вампира.- Угусь.
Умильнулся с поведения омеги.
- Давай ещё немного погуляем и пойдём домой. На улице уже заметно холодает, да и у тебя щёчки уже розовенькие от холода.- хорошо, у тебя кстате мне кажется тоже розоватые слегка...
Улыбнулся Чим и поцеловал Кима в щёчку погладив её и завилял хвостиком.- Правда?
Вампир улыбнулся, чувствую поцелуй на своей щеке от гибрида.
- Тогда нам определённо пора выдвигаться домоюшки.
Усмехнулся.- ладушки, тогда потопали если надо.
Улыбнулся омежка и всё так-же виляя хвостом, зарылся замерзщим носиком в шею вампира
Тот лишь шире улыбнулся, топая потихоньку домой.
Вскоре они были дома.
Пак встрепенулся тряся хвостом с ушами и распушил их грея.
- бррр....у меня так шерсть замёрзла....уфррр
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Его любимый цветок." (закончен)
RomanceКак можно любить того, кто по своей сущности никого не любит, а уж темболее людей..