🧡🖤🥀9🥀🖤🧡

337 21 0
                                    

Омега поджал губы и тихонько пододвинулся к альфе, побольше зарываясь в одеяло.
-...тепло....
Тихо выдохнул Чим и опустил глаза, слегка прикрыв их. Он наконец-то перестал дрожать телом согреваясь, но немного нахмурился, мыкая и тяжело выдохнув,хрепя, опустил уши.
- ...хкм....

Альфа задумчиво стал смотреть на младшего , будто бы пытаясь что-то понять. Хотя.. На самом деле всё так и было. Он пытался понять, почему стал вести себя более сдержанно, мягче по отношению к гибриду.
Что же это за чувство? Жалость, сострадание или может что-то более глубокое, романтичное?.. Пока что было не понятно.
Вампир лёг ещё ближе к омеге, считай вплотную. Положил ладонь на волосы младшего, начиная того слегка поглаживать. Уже был почти день и его сильно клонило в сон, это было заметно, но при этом Тэхён не желал засыпать, он просто продолжал любоваться своим котёнком, переживая за его самочувствие.

Парнишка немного вздрогнул, когда почувствовал головой, что его гладят и приоткрыл глазик, замерев. Но потом всё же раслабился и снова закрыв глаз начал засыпать, задумываясь о том что происходит с ним сейчас.
Чимин не мог понять действий альфы по отношению к себе. Почему он его гладит, почему позволил лежать рядом в его постели...почему интересовался его состоянием?.... Неужто он подобрел к нему..или это очередная игра? Как тогда в первый день,сначало делает вид что как-то переживает и даёт тепло, надежду на что-то, а потом когда поверит ему, ранит и сломает...разрушит как карточный домик в миг...
Гибрид неочень охотно, но думал так в подсознании, хотя внутри как-то было наоборот..... Ему хотелось верить альфе, хоть даже и если ему больно сделают, уже привык к этому...
Гибрид во сне прижался в вампиру вплотную и по щеке из здорового глазик слезка прокатилась сразу исчезая в мягком ворсе белого халата альфы.
Как-то странно, но когда Чими был так близко к хозяину, кашель не беспокоил его, только болело в груди, но и то не так сильно.
Только вот когда где-то часика два поспал, снова кашел вернулся.

А Тэхён осторожно завёл руку за голову омеги, развязывая узелок повязки, снимая её. Омега уже спал, поэтому вампир спокойно мог показать на лице, возможно более искринние чувства. Он осторожно провёл ладонью под невидящим глазиком младшего, просто погладил его по щеке. Вскоре приобнял гибрида, слегка прижимая к себе. В такой позе он и уснул. Но проспал он тоже недолго. Только почувствовав рядом с собой движение, за и к тому же услышал кашель, сразу же открыл глаза и беспокойно посмотрел на младшего .

"Его любимый цветок." (закончен) Место, где живут истории. Откройте их для себя