Парнишка посмотрел на вампира и вздохнул
- не могу.....спина болит......шрамы..уже давно так не болели, а щас...словно они совсем свежие....
Немного мыкнул и передернул плечиками, привыкая спиной к воде."-Шрамы?" - неожиданно задался про себя вопросом вампир. Он ни разу не замечал никаких шрамов на теле омеги. Возможно... Он просто не хотел на это смотреть.
- Да уж.. Довольно неприятно..
Провёл ладонью по воде, делая небольшие волны в сторону гибрида.Омега опустил уши, смотря на свои руки в воде, на которых были четко видны венки, разглядывая их и смотря попутно на свое отражение грустно.
"...какой же я всё-таки....урод.....они правду всю жизнь говорили...обсолютно все правы......"- тяжело выдохнул, незаметив как прошептал вслух свои мысли себе под нос, опустив голову и закрыв глаз, лишь бы не видеть себя.Альфа слегка брызнул водой в омегу, стараясь не попасть тому в лицо.
- Я, конечно, понимаю, что сейчас ты мне наверное не поверишь, но.. Забудь, что тебе когда-то говорили какие-то ублюдки.. Я считаю тебя довольно милым и красивым.
Чуть погодя добавил.
- Была бы тут моя матушка, полностью уверен, что она сказала бы абсолютно также.
Задумчиво улыбнулся, как будто что-то вспоминая из своего прошлого.-что?... Я что вслух.. Боже....
Гибрид посмотрел на альфу и осознав что и вправду сказал всё мысли вслух, прикрыл рот, а потом и лицо, что залилось смущением.
-..что во мне красивого и милого?...каким местом?..мало того что гибрид какого-то кота, так ещё и этот глаз...скелет ходячий...ещё и больной разчумной.....
Опустил голову, притянув к себе коленки и сидя обнял их, тихонько кашлянув.- То, что у тебя один глаз полностью не видит и всегда закрыт не делает из тебя какого-то уродца. И личико твоё милое, особенно, когда ты смущаешься. Прямо хочется продолжать тебя дразнить для этого.
Усмехнулся, после чего залез к младшему в ванную, прямо в своей одежде.
- Не был бы ты таким очаровательным котиком, который во сне больше походит на совсем маленького котёнка, то было немного сложнее понять твои чувства и мысли. А так догадаться легче, разве это не прекрасно?
Взглянул на него.
- Знаешь.. Мне кажется я постепенно начал понимать, почему поменял к тебе своё отношение.Парнишка внимательно слушал вампира, но не мог понять толком...о чем он таком говорит?...про какое отношение....неужели это всё.... Все действия альфы не просто потому что он заболел?....всё что происходит слишком странно для Чимина и поэтому он смотрел на хозяина удивлённым и непонимающим взглядом.
-...х..хозяин.....?...о чем вы таком говорите..?...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Его любимый цветок." (закончен)
RomanceКак можно любить того, кто по своей сущности никого не любит, а уж темболее людей..