Пак Чимин
17 лет
Омега с запахом персик и маракуйя.
Имеет кошачьи ушки, пушистый мяконький хвостик, ещё у парнишки один только глаз по рождению, а на втором повязка постоянная одета, второй глаз совершенно слеп и толком не открывается.
Парнишка очень мягкий, доверчивый, ранимый и пуглив. Он боится спать без света, хоть очень приглушонный, но чтобы был, даже просто свечка,лишь бы какой нибудь источник света.
Из-за родителей и их издевательств, криков, побоев, Чим стал слишком ранимый и плаксивый, но прилюдно он никогда не заплачет, ни одной слезинки не проронит.
А ещё он боится страшно грома и громких криков.
А больше всего...боится альф аристократов..
Ким Тэхён 27 лет( по человеческим) ( а так больше 1000)
Альфа с запахом вишни с коньяком.Чистокровный вампир, альфа, настоящий аристократ, нереально богат и довольно известен в обществе. Ему ничего не стоит просто взять и с помощью своего влияния, собственных сил раздавить того, кто встал на его пути.
В его детсве было мало любви, только мать, обычная смертная, что после его рождения была страшно больна и почти не могла ходить. Не смлтря на то, что рождение вампира. буквально убивал её с каждым днём, она дарила всю свою любовь своего сыну. После её смерти, дарить любовь ему никто не стал, его стали воспитывать в строжайшей строгости, ограричивач круг его знакомых и тех, с кем тот близко общается. В общем, делали из него настоящего аристократа. Единственное его увлечение - молоденькие омеги, которых он спокойно мог делать своими питомцами. Но от многих приходилось избавляться, ибо они ему не подходи в конечном счёте. Он искал кого-то необычного, того, чья кровь заставит его вытоворять все его тайные желания. Таков он и его мир.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Его любимый цветок." (закончен)
RomanceКак можно любить того, кто по своей сущности никого не любит, а уж темболее людей..