Он лишь пожал плечиками и охнул увидев как изцарапал старшего.
- извинииии
Захныкал скуля гибрид и зализывал глубокие царапины на его плечах, а потом неожиданно для , неконтролируя себя, укусил за плечо как вампир, прокусывая клычками кожу.— Чиминушка , в этих царапинах нет ничего страшного. В конце концов на утро их уже и не будет видно почти.
Парень слегка рассмеялся, чувствуя, как омега лижет языком ранки.
— Ау..
Не ожидал, что его укусят подобным образом, но принял это должным образом.
— Хочешь крови?..
Слегка погладил мальчишку по плечами.Чимин очнулся только когда почувствовал кровь старшего у себя в глотке и отпрянул смотря на него растопыринным глазиком в шоке.
-..я...я не.... Оно само как-то на инстинкте....я не хотел тебя кус......
Омежка заплакал, закрыв ручками свое покрасневшее личико и смазывая запястьями кровь Кима, что была по подбородке и его губках. Потом гибрид отвернулся, перевернувшись спинкой к альфе и утыкаясь в подушку, заплакал в неё, прижимая к себе ушки,опустив их и тихонько всхлипывал, подрагивая и сжавшись в комочек.— Чими.... Не плачь...
Альфа осторожно коснулся плеча гибрида, поглаживая его.
— Ты не виноват в том, что можешь инстинктивно захотеть укусить меня... Ведь именно я обратил тебя в вампира, и именно из-за меня ты теперь нуждаешься в крови.
Он опустился к омеге ближе, целуя его в шейку и плечи, слегка обнимая.
— Не бойся таких изменений в себе. Тебя будет тянуть только ко мне, поэтому подобного с другими ты не совершишь.
На чуть-чуть замолчал.
— милый ~ не плачь ~ дуй я лучше тебя чмокну.Чимин повернулся к Тэхёну и обняв, крепко крепко прижимаясь заревел в его плечо жмурясь и громко вхлипывая.
-..я тебе больно сделааал.кхкхкххкххх......
Ким обнял своего малыша, нежно поглаживая его спинку.
— Ну-ну, малыш, не реви. Это было не так уж и больно, но сказать честно, довольно неожиданно.
Поцеловал его в висок.
— Всё, прекращай реветь, я ведь тебя та-ак сильно люблю ~- и я тебя люблю очень сильно, Тэша..поэтому и реву....
Шмыгнул носопыркой и закашлял тихонько от сухости в горле.— Нашёл из-за чего так реветь.
Усмехнулся вампир, чмокая омегу в щёчку.
— Хочешь водички?Гибрид тихонько кивнул, вытерая мокрый заплаканный глазик
- реву из-за того что больно тебе сделал....— Это я понимаю, любовь моя.
Слегка усмехнулся, смотря на омегу.
Вампир поднялся с постели, налил из кувшина, стоящего на тумбочке, водички в стакан, который отдал в руки Чими.
Парнишка взяв стакан, сразу начал залпом пить воду пока не опустошил стакан досуха и отдал его старшему.
- блин...кх...
Ещё немного покашлил словно и не пил вовсе
Тэ задумчиво поглядел на Чимина, осторожно притягивая его к себе.
— Знаешь. Мне кажется, сейчас тебе нужна не вода, а именно...кровь.
Посмотрел на омегу.
— Может, всё же попробуешь немного ?
Чмокнул гибрида в ладошку.
Парнишка немного подумал и неуверенно кивнул.
- ладно....давай попробуем.....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Его любимый цветок." (закончен)
RomanceКак можно любить того, кто по своей сущности никого не любит, а уж темболее людей..