🧡🖤🥀12🥀🖤🧡

332 19 0
                                    

Как только омега лёг ближе к нему, вампир в довольстве открыл глаза, продолжая просматривать на парнишку.
- Неожиданный вопрос.. Потому что сейчас я на него даже не отвечу, скажу лишь то, что сегодня я ещё не ел.
Пожал плечами.

-..эм....тогда может.....а то как-то....я ем, а вы ещё нет.....
Чимин отвёл взгляд, немного краснея и тихонько оттянул воротник пижамы, вытягивая и открывая свою тоненькую бледную шею.
-.....я имею в виду....ну.....вы уже несколько дней не пили,хозяин......

Вампир взглянул на оголённую шейку омеги, слегка облизывая свои губы языком.
- Хочешь, чтобы я тебя укусил прямо сейчас?
Чуть усмехнулся, притягивая и прижимая Чими к себе за талию.

Парнишка поджал губы тихонько, посмотрев на хозяина.
- почему бы и нет.....наверное она вкуснее, после того как я поел...
" божечки что я несу?..."- подумал омега и вильнул хвостиком.
Вампир усмехнулся, слушая слова омеги.
- На самом деле вкус крови почти не меняется после приёма пищи.
Прильнул к шейке котёнка, тихонько кусая его и попивая кровку. Всё же соблазн куда сильнее выдержки.

Чимин слегка мыкнул от укуса, хотя собрался зажмурился, думая что будет больно, но однако было совсем не больно, только слегка....даже можно сказать приятно как-то....
Омега выдохнул и положил голову на плечо вампира,прикрыв глаза и слегка обняв за плечи положив на них ручки, и слегка прижавшись, опустил уши, слегка краснея.
Ким продолжал спокойно пить кровь омеги, заводя ладони под одежду на пареньке. Трогает его, постепенно отлипая от его шейки.
Чимин немного раслабился в руках парня, но всё же прижимался к нему обняв за шею и слегка дрожа, уткнулся в его шею носом жмурясь немного. Как-то было странно.... Словно парнишка нуждался в укусе..будто у него выроботолась привычка или..некая зависимость...

Провёл языком по ранке на шее младшего, собирая оставшиеся капельки крови.
Спустил ладони на бёдра омеги, после чего взглянул на него.
-Тебе больно?

У омеги мурашки прошли от этих слов от чего он вздрогнул. Почему-то эти два слова его пугали, но взяв себя в руки всеже собрался чтобы ответить.
-..н..нет...все нормально......просто както странно...думал будет больно от укуса..а как-то наоборот было...даже как-то..приятно чтоли.....непонимаю что со мной.....
Тихонько выдохнул гибрид, прижав к себе ушки и покраснел, пряча лицо за рыженькой, слегка кудрявой челкой

"Его любимый цветок." (закончен) Место, где живут истории. Откройте их для себя