🧡🖤🥀13🥀🖤🧡

358 18 0
                                    

Чимин скулил, ерзая по постели и уже начал плакать, судорожно шепча и стоня
- ах....Тэ..кхах...хён....гхх.......помо...гх...ги.....
Как-то он однажды услышал имя вампира и в этом состоянии, неосознанно и как в бреду шептал, стоня его имя. При этом сжимался и сжимался, плача от боли в животе, пояснице и непонятного зуда в попе, не понимая что с ним происходит,но ещё был полусонным.

Тэхён вздрогнул, неожиданно слыша своё имя из уст гибрида, тем более в таком случае.
Альфа сел рядом с омегой на постели.
- Чими, я не хочу помогать тебе другим способом, боюсь, после этого ты мне совершенно перестанешь верить...
Тяжело вздохнул, уже неосознанно надвисая над омегой и смотря на него.
- У тебя течка и последствия могут быть не очень приятные для тебя.. Чёрт... Совершенно не могу держать себя в руках.

Парнишка тихонько приоткрыл глаза, смотря на альфу мокрыми глазами, с краснючими лицом от поднявшегося давления и больше прижал к себе уши.
-..п...пожалуйста...гх......умоляю...помоги.....кхгх.......я не могу......б...больно...гхх...страшно больно...нгххх..
Зажмурился ,сжавшись, прижимая колени к животу и дрожал, сильно плача. Он боялся потому что не знал что делать, кроме как просить помощи у старшего.

Пока омега просил, альфа неосознанно потянулся к его шее, собираясь оставить свой укус, но он вовремя себя остановил. Резко отпрянул от тела гибрида, но не сильно.
- Я помогу тебе, надеюсь после ты меня поймёшь..
Ему и без того сложно было сдерживать себя в руках, а сейчас тем более, чтобы не сделать ничего лишнего.
Ким снял с Чимина лишнюю одежду, после чего развёл его ножки в стороны. Проверил насколько много смазки выделил омежка, решив, что растягивать сильно его не надо.
Он вошёл в омежку, придерживая его за талию и нервно кусая собственные губы. Уткнулся носом в плечо омеги, начиная в нём двигаться, почти теряя рассудок от запаха исходящего от младшего.
-Ты так вкусно пахнешь...

Пак когда почувствовал в себе альфу и его движения, обнял его за шею. Он стонал судорожно, запрокинув голову назад и закатывая глазик, вилял хвостиком.
Омежка прижимался всё больше и больше к старшему, неотпуская от себя и уткнулся в его шею носом, вдыхая его приятный запах, что немного успокаивал и ослоблял боль на ряду с движениями.
- ах~....ты тоже.... Очень..ах...мха....
Гибрид навострил уши и прижимал их время от времени чередуя. Ещё сам тому удивляюсь, он обняв ножками вампира, слегка двигался навстречу бедрышками.

"Его любимый цветок." (закончен) Место, где живут истории. Откройте их для себя