🧡🖤🥀10🥀🖤🧡

359 15 0
                                    

Когда омега приоткрыл глазик, вампир находился рядом с ним.
Он слегка натянул одеяло на оголившиеся плечики гибрида.
- Хочешь принять ванную или покушать может для начала?
Задумчиво смотрел на младшего.

Чимин по началу не понял что сказал вампир потомучто был с просони. Но потом всё-же включив мозги, посмотрел на него немного вздрогнув и вздохнул тяжело.
- незнаю....мне как-то плоховато....нехочу ничего совсем....
Прикрыл глаза слегка дрожа и прижав к себе уши, зарылся носом в одеяло.
Тэхён незаметно вздохнул. Провёл ладонью по волосам омеги.
- Тогда просто лежи и отдыхай.
Совсем чуть-чуть тискает ушки гибрида, в какой-то степени даже ласково.

Чими приоткрыл глаза, удивляясь тому что делает альфа и покраснел.
"...с чего вдруг такая....забота и ласка?...изза того что я заболел....?.."

Тэ резко очнулся от своих мыслей, заодно понимая, что делает...
"- Блин... Что в конце концов происходит..."
Слегка вздохнул, слегка отводя взгляд от омеги. Если он сейчас увидит, как тот смушается, сам..небось засмущается.

Спустя минуту, неожиданно залез под одеяло к Чиме, притом таки сразу ложась к тому ближе. Чуть подумав, более уверенно обнял. Он лёг так, что считай полностью оказался под одеялом, при этом его голова находилась на уровне животика омеги, в который он уткнулся носиком.
- Если что...разбудишь меня..

Гибрид всё больше удивлялся поведению хазяина, но когда тот и вовсе лег к нему рядом и...обнял?...так ещё и лёг так...уткнувшись лицом в его живот...Чимина это паразило уж слишком сильно, но он решил не паказывать этого. И честно говоря, всё так же не понимал что происходит....
Парнишка тихонько кивнул и удобно положил голову на подушку, убрав руку на свой бок чтобы нечайно не задеть ею альфу и тихо прохрипел, прикрыв глаза.
-..х...хорошо..разбужу....

Альфа лишь прикрыл глаза, как тут же уснул в том же положении.
Ну, натура извращенца есть натура извращенца. Кое-чьи шаловливые ручки, расподожились прямо на бёдрышках омеги. Он, во сне лишь проявлял ласку, а вот как на это отреагирует младший пока что неизвестно.

Чим пока что не уснул и просто лежал застыв и совершенно не двигался.
Когда же хозяин уснул, то парнишка приоткрыл глаза и смотрел на него. Почему-то ему захотелось притронутся к вампиру, ведь щас он был таким мирным и похоже крепко спал... То что его руки покоились на бёдрах, парнишка необращал внимания.
Парнишка тихонько притронулся дрожащей рукой к макушке альфы, тихонько зарывшись пальцами между мягкими прядими алого цвета.
"..они такие мягкие и шелковистые....."
Подумал гибрид и убрав быстренько руку, лёг засыпая...не показывая и не хотя чтобы вампир видел его искренние чувства к нему, а сам немного покраснел быстро засыпая. А во сне всёже тихонько обнял его, поглаживая волосы.
Ким мирно спал, к тому же абсолютно довольный, когда почувствовал, что его обнимают и поглаживают по головушке.

"Его любимый цветок." (закончен) Место, где живут истории. Откройте их для себя