Пак спокойно спал в обьятиях любимого вампира до середины ночи. Он проснулся от очередного ощущения тошноты, потихоньку поднялся чтобы не разбудить Кима и накинув на себя его рубашку, утопал в ванную.
Потом вернувшись лёг обратно, проверяя спит старший или нет. Поспав немного, омега проснулся рано, выспавшись и пошёл погулять в саду,одевшись тепло, пока альфа спал.
После недолгой прогулки вернулся в комнату и переоделся, положив на тумбочку несколько писем, которые ему отдал почтальон передать Тэхёну. Гибрид лёг к вампиру и начал тихонько будить его.
- Тэша~я ~~... Милый~.....просыпайся~....уже солнышко в попку светит~....
Усмехнулся тихонько, лизнув его в щёку обнимая и гладя голую спину.Альфа спокойно спал, даже не осознавая насколько крепко он спит сейчас.
Он определённо почувствовал, как гибрид покинул его объятия, потому что стало довольно прохладно, но на это он лишь только чуть-чуть нахмурился, закутываясь в одеяло посильнее. Под утро же Ким наоборот освобождал себя от пут одеяла.
Парень сладко зевнул, не желая открывать глаз, но при этом он усмехался, слыша фразу, с которой будит его любимый.
- Ещё пару минуточек, малы-ыш~
Протянул аловолосый, поворвчиваясь к омеге и сцапывая его в свои объятия.
Омега посмеялся обнимая любимого и тихонько полизывал его щёчку язычком.
- ти так все проспишь~~ любимькя~~я
Улыбнулся мурлыча и обнимая всеми конечностями, гладил вампира хвостом, гладил руками голову зарывшись пальчиками в алые волосы, перебирая их.
Чим подождал пять минуток и выполз из обьятий старшего сел на него верхом, слегка прыгая как маленький ребёнок .
- встявяяй~~~!!!- Не просплю ~
Протянул альфа, по-прежнему не открытая глаз. Всё эти приятные действия со стороны Чимина заставляли его только больше продолжать хотеть спать.
До последнего.
Он слегка приоткрыл один глаз, резко хватая омегу, осторожно подмял его под себя, целуя в губки.
- Вот теперь я согласен встать ~
Протянул вампир, сладко зевая.Чимин посмеялся,ответив на поцелуй альфы, а потом пока тот зевал куснул его за ухо.
- давай давай~ у тебя делов не в проворот сёдня ~!
Улыбнулся и виляя хвостом, выполз из под Тэ, беря конверты с тумбочки.
- я гулять ходил...тут тебе куча всего пришло...куча каких-то деловых каких-то фигнюшек........а вот это уже интелесняя фигнюшка~...
Протянул гибрид, ложась на животик поднимая ножки и качая ими,откинул скучные конверты, останавливая свое внимание на красивом конверте и открывая его начал читать что там.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Его любимый цветок." (закончен)
RomanceКак можно любить того, кто по своей сущности никого не любит, а уж темболее людей..