Чимин пробыл в коме около двух недель и всё же очнулся. Он приоткрыл тяжело глазик и дернул ухом, пытаясь понять что с ним и где он.
Ким часто находился возле Чими, хоть его и выперали из палаты, когда он там засиживался очень долго.
Когда омега очнулся, он тоже был рядом. Альфа сидел на стуле и осторожно держал ладонь гибрида в своей, склонившись к ней и просто продолжая переживать и ждать чуда.Парнишка промычал хриплым голосом и прикрыл глаза прошептав имя альфы по своему.
-..мкхх.....Тэ....
Это было тяжело, но он хотел услышать его голос и хотябы удостоверится что он не на том свете.Услышав это, вампир моментально поднял голову, смотря на очнувшегося.
- Чими... Ты наконец-то очнулся.
Можно даже сказать, что Ким выдохнул с облегчением, да и было видно, что он был рад тому, что омега очнулся.
- А.. Ох. Подожди.. Надо позвать врача. Я быстро..
Поднялся, собираясь уходить и звать врача.-...не уходи....
Тяжело выдохнул омежка, приоткрыв снова глазик и посмотрел на альфу грустным и уставшим взглядом
Вампир не смог уйти после этого, решив, что врач всё же может немного подождать...
-Хорошо.. Я никуда не уйду.
Он сел обратно, вновь беря ладонь омеги в свои, прижимая к себе.
Гибрид зглотнул, жмурясь от сухости во рту и тихонько взял альфу за палец, слегка и слабо сжимая.
-....что со мной...произошло..?- Для начала выпей ка воды..
Вампир взял стакан, налил в него воду, после чего, слегка придерживая голову омеги, дал тому попить. Стакан вернулся на место.
- Ты сильно перенервничал, из-за чего твоё состояние стало вразы хуже и случился приступ, ты отключился... Тебе сделали операцию.. Ты две недели пробыл в коме и вот наконец-то очнулся..
Смотрит на Чиму.-....вот оно что.........простите..что от меня столько морок...
Чимин отвел взгляд всторону, слегка поджав губы, что далось сложно как и вообще двигаться, тело было очень слабым.- Прошу тебя...не говори так про себя..
Тэхён прижал к своему лицу ладонь омеги, закрывая глаза чёлкой и просто пуская слёзы.
- Это не то, чтобы я хотел слышать от тебя, после пробуждения... Я так волновался за тебя.. Ждал, когда ты очнёшься... Тот, кто должен извиняться я, а не ты... Ведь именно из-за меня всё это произошло с тобой..Парнишка зглотнул и тихонько посмотрел на вампира.
-..нет...это не ваша вина....это только моя вина и ничья больше......если бы я..тогда не сделал эту ошибку, то возможно не лежал бы сдесь и вообще бы не был болен......так глупо и наивно было влюбится в своего хозяина.....наивно,совершенно по-детски....
Тихо проговорил и закрыл глаза, тяжело выдохнув.- Помолчи хоть немного, горе ты моё...
После этих слов моментально приблизился к омеге, целуя его в губы.
- Если бы я правда хотел, чтобы ты извинился, я бы не проходил каждый день сюда и не сидел до того момента, пока меня отсюда уже просто не выведут...
Набрал в лёгкие побольше воздуха.
- Я люблю тебя, дурак.. И это чистая правда. Поэтому прекращай себя в чём-либо винить.-..т...Тэхён......
Парнишка не мог поверить в слова вампира про любовь....что он его любит..
-..ты меня любишь?......но....как же..я ведь никто..самый обычный омега- голодранец так ещё и гибрид какого-то рыжего кота уличного...а ты вампир из богатого и знатного рода..дворянин.......как мы можем быть вместе?.....это же...как это все будут воспринимать?..нас же будут все обсуждать и тебя особенно.......
Опустил потом глаза и ушки.
- ...да и не сможем......я все равно умру...довольно скоро.....-Да какая разница, кто, что говорит. Это мой личный выбор, кого мне любить и мне нету дела до того, гибрид ты или нет. Пойми уже, я полюбил тебя таким, какой ты есть на самом деле.
Провёл ладонью по голове гибрида.
- А вот насчёт последнего, ты всё же ошибаешься ... Ты проживёшь намного дольше, чем думаешь, потому что... Я тебя обратил...
Он просто не знал, как на это среагирует Чимин.-...ч...что..?....
Чим был в шоке от услышаннного и немного помолчав, всё же проговорил тихо.
-...тоесть я теперь как и ты вампир....и не умру в 30 лет....и....мы будем вместе..?
Он тихонько навострил ушки и шевельнул хвостиком под одеялом.
У альфы слегка покраснели щёки, прежде чем, он собрался отвечать на вопросы омеги.
- Да, всё именно так, как ты и сказал. Теперь ты вампир и будешь жить со мной.У омежки потекли слезы по щеке сами по себе, а он закрыл глаза и уткнулся в щёку альфы носиком
-...я люблю тебя..как никого....хоть многие и скажут что это противоречиво и я похож на садомазохиста...- Плевать что скажут другие, самое главное, что мы любим друг друга...
Ким улыбнулся, смотря на омегу, притянул чуть-чуть его к себе и чмокнул в губки.
Чими слегка улыбнулся как ему позволяли силы с телом и тихонько чмокнул альфу в ответ и лизнул губы по щенячьи, немного завиляв хвостом вытащив его из под одеяло.Альфа улыбнулся, смотря на это.
-Почаще улыбайся.
Погладил его по головушке.
- Ладно. Всё же надо позвать врача.
Вампир всё же позвал врача в палату Чимы.Врач осмотрел омежку, поменял бинты на груди и слегка улыбнулся.
- очень хорошо что он так быстро очнулся, после такого бывает месяцами в коме лежат. Ну чтож...я его понаблюдаю недельку и там посмотрим, если всё будет хорошо то можете забирать домой.- Хорошо.
Ответил вампир врачу, смотря на омегу. Сейчас ему не особо важно, кто рядом, самое главное, что младший в порядке и между ним всё окончательно прояснилось.
Чимин лежал, слушая врача и тихонько улыбнулся посмотрев на Тэхёна,он был рад что его чувства и вправду взаимны.Продолжение следует.....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Его любимый цветок." (закончен)
RomanceКак можно любить того, кто по своей сущности никого не любит, а уж темболее людей..