Прошло уже месяцев восемь с того момента как Пак узнал что ждет ребенка от Тэхёна. У омежки живот уже был огромный,было ужасно сложно и тяжело ходить. Ел он за пятерых и даже ночью зализал на кухню и хомячил.
Сейчас парнишка лежал в постели и смотрел какой-то сериал, хомяча соленые огурцы из банки, шоколад и....кошачий корм....да..для гибрида это нормально, ничего страшного.Вампир все эти месяцы старался как можно больше проводить времени с Чимином.
Сегодня он возвращался с очередной встречи, с которой постарался улизнуть максимально рано. Как только вернулся домой, сразу же пришёл к омежке, наблюдая с улыбкой на лице за тем, что тот делал.
- Я дома.
Чмокая гибрида в щёчку, проговорил Ким.Чимин улыбнулся когда вернулся любимый и поцеловал его в щёку, а у самого щёки полные еды как у хомяка. Омежка проживал всё и проглотил.
- а мы тут кинушки смотрим~..Тэшаа~я ти принёс что-нибудь вкусненького???~~
Парнишка сделал щенячьи глазки большие прибольшие и вилял хвостом по постели.
- ай! ну чего ты?...боже...
Закатил глаза и гладил своё пузо- арбузо, в котором малыш талкался.
- он меня замучал....хулиганье бешанное!
Прохныкал опустив ушки и наглаживал живот, чтобы малыш успокоился.- Я заметил, чем вы у меня тут занимаетесь, любимые.
Улыбнулся омежке. Он не знал, чего именно захочется своему беременному гибридику, поэтому накупил разных вкусностей.
- Конечно принёс ~ целый пакетик.
Показал этот пакетик парнишке.
- Какой хулигашка растёт.
Тэхён подсел к парню на кровать, тоже начиная поглаживать его животик.- и не говори.....и в кого он такой???!
Надул губки гибрид и почувствовал очередной пинок в сторону руки альфы.
-боже....ладно хоть ночью спит, а не бушует....
Выдохнул и навострив ушки стал разбираться с пакетиком с вкуснятками, радостно виляя хвостом
- мм~~~ всё что мне хотелось~~!! Тээша!!~~~ ти самий лутьсий~~~!!!
Заулыбался и обнял вампира
- но всеже....самая любимая вкусняшка....та которую я щас обнимаю!- Даже не знаю, в кого он у нас такой буйный пошёл.
Протянул вампир, улыбаясь. Слегка удивился, когда почувствовал толчок малыша.
- Хулиган маленький.
Чуть улыбнулся, продолжая поглаживать животик омеги.
- Я рад, что тебе всё настолько нравится.
После следующих слов усмехнулся.
- Я это знаю, любимый ~
Поцеловал его в губки.
Чимин замурлыкал, целуя вампира и обнимал крепко крепко, виляя хвостом радостно.
- иди ко муне~~
Потянул старшего в постель к себе рядышком, пододвигаясь
Ким улыбнулся, ложась рядом с гибридом на кровать, позволяя себе оказаться в его объятиях.
- Милашка мой ~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Его любимый цветок." (закончен)
RomanceКак можно любить того, кто по своей сущности никого не любит, а уж темболее людей..