🧡🖤🥀4🥀🖤🧡

436 24 0
                                    

Ким слегка усмехнулся, смотря на своего щеночка и на то, как сильно он старается исправить своё положение.
- Это уже лучше, но всё же твои слова меня не убеждают. Что может предложить мой невоспитанный пёсик своему хозяину?
Приподнял его личико за подбородок, наклоняясь к нему и заглядывая прямо в его глаза.

-...всё что может захотеть мой хозяин....к примеру........сделать приятно хозяину......
Чим смотрел в его яркие глаза и немного зглотнул, отводя глаза, сильно краснея скулами и поджал губы, кусая их.
"..боже....о чем я только сейчас подумал?..."

- Маленький развратник~
Усмехнулся, глядя на то, как кораснеют скулы его щеночка.
- Давай посмотрим, как именно, ты можешь сделать приятно мне.
Альфа откинулся на спинку кресла, в котором сидел, скрещивая руки на уровне груди и смотря на беззащитного омегу перед его ногами.
- Хочешь использовать своё тело или может у тебя есть какие-то особые умения?
Уго ухмылка становилась лишь шире. Тэхёну нравилось издеваться над этим пареньком.

У Чимина личико становилось только краснее и краснее.
" блин...какой черт меня за язык потянул??!"
Тихо шикнул себе под носик практически не слышно, терзал зубами и маленькими клычками нижнюю губу, прижимая к себе уши.
-...ну......я не очень в этом конечно но.....незнаю......
Поджал губы дернув хвостиком.
Альфа слегка разачаровонно цыкнул, выслушивая подобный ответ.
- Сядь на стол и разведи свои ножки в разные стороны.

Омега поджимая покусанные губы посмотрел на альфу и тихонько поднялся. Отодвинул что было на столе, чтобы не мешало и потихоньку сел на стол попкой раздвигая ножки немного, задрав слегка подрагивающий хвостик . Опустил уши и сидел с краснючими щеками.
Тэхён наблюдал за каждым движение омеги, который сейчас отводил от него взгляд и выглядит супер смущённым.
-А ты выглядишь мило...
Провёл ладонью по внутренней стороне бедра гибрида, после резко хлопая по этому же месту.
- Тебе придётся многому научиться, чтобы избегать наказаний в будущем.

Парнишка тихонько вздрогнул от шлепка и прижал к себе хвостик.
-...я..я..постараюсь всё запомнить.....
Сжал край столешницы худощавыми ручками, опираясь на него.
Альфа хмыкнул, поднимаясь со своего места. Он оттянул слегка галстук со своей шеи.
Тэхён просто завалил гибрида на свой рабочий стол, проводя носом по шейке своего щеночка, вдыхая его запах.
Он не стал дожидаться реакции паренька, резко впиваясь клыками в нежную кожу Чимина, жадно глотая его кровь.
Чим лишь вздрогнул после того как его повалили на стол, но никак не отреагировал практически. А вот когда вампир впился в его шею, то парнишка громко вскрикнул со стоном, раскрыв здоровый глаз и закидывая голову назад. Его впервые укусили и было очень больно, непривычно, от чего он тихо заскулил, жмурясь и сжимая пальцами столешницу что костяшки сильно побелели, а из глаз потекли слёзы.
-..х..кх...хозяин...мхкх....б...больно......кх.....п..пожалуйста....
Судорожно шептал не открывая глаза и сильно прижимая к себе уши, подрагивая всем тельцем.
Вампир лишь продолжал пить кровь своего беззащитного щеночка, заодно шлёпая его по бедру. После этого он резко оторвался от шеи омеги, смотря на него.
- Тебе больно, малыш? ~
Он начал ласкаво, будто бы ему вправду было жаль, что он так поступил с этим прекрасным существом. Тэхён взял личико гибрида в свои ладони, но тут же резко поменялся в лице. Он усмехнулся.
- Не смей жаловаться своему хозяину.
Размах, после которого последовал сильный удар по щеке парнишки .
- Не зли меня, безпризорник.

"Его любимый цветок." (закончен) Место, где живут истории. Откройте их для себя