Вампир в довольтсве растянул свои губы, таким образом ухмыляясь. Он прекрасно понимал любую мимику этого зверёныша.
" - Столо ему только услышать про смерть, он сразу же решил про себя, что должен будет стараться быть для меня хорошим питомцем" - думал про себя вампир, - "что ж, а это довольно интересно."
Ким слегка наклонился к гибриду, хватаясь рукой за цепь поводка, пристёгнутого к ошейнику на милой шейке гибрида.
- Что ж, пойдём прогуляемся, мой милый щеночек.
С этими словами он стал слегка отходить от омеги, заодно натягивая цепь на свою руку, чтобы щеночек всегда шёл рядышком со своим хозяином.
Чимин тихонько поднялся и пошёл за альфой, следуя за натяжением цепи, тем самым передвигаясь рядом с ногами вампира. Омега, идя с опушенными ушами, чучуть шевелил хвостиком что немного был задран кончиком. Такой же масенький как и сам парнишка ростом...159 если быть точным.
Всю дорогу гибрид осматривался тихонько где находится, хотя вероятность что он будет находиться где-то за пределами своей теперь клетки, неочень велика. Только если его выведет хозяин.
Альфа шёл спокойным шагом, никуда не спеша. Будто бы это и вправду была самая обычная прогулка. Он почти не смотрел на омегу, который шёл рядом с ним. Только, когда они вышли на довольной обширный балкон, он взглянул на своего щенка.
- Как тебя зовут?
Сел в удобное кресло, заодно указывая, чтобы гибрид сел возле его ног.
Омега так и сделал, сел возле ног хозяина на попу и поднял на него взгляд
- ч.......Чимин....можете звать меня как вам угодно, хозяин..можете свою кличку придумать....
Тихонько дёрнул ухом и опустил голову, слегка вздрагивая всем тельцем, в голове воспоминания и голос папы-омеги
"- придумал же я тебе имя..Чимин....как в воду глядел что ты членолюб! Впервые твой папа встретил хорошего альфу, а ты шалава его в постель сам утащить посторался! " - на секунду зажмурился от всплывших перед глазами ситуацией, как его после этих слов ударили со всего маху пощёчину, а потом отлупили ремнём, пока он плакал и просил не бить и что говорит правду. Что не делал ничего такого, а это все отчим!Альфа внимательно глядел на омегу, пытаясь понять, с чем связанно его внешнее эмоциональное изменение. Может омега и не замечает, но у него буквально всё на лице написано.
- Чимин , значит... - слегка растянул эту фразу вампир, чуть пр крыаач глаза и усмехаясь, - не вижу смысла придумывать тебе другую кличку, Чим... Тебе вполне подходит, также покладисто и также мило.
Слегка задумался, смотря на тельце омеги.
- Видимо, тобой плохо занимались, пока ты находился в том месте. Ты слишком худощяв. От такого вида, даже крови пить твоей не хочется.
Было слышно по его голосу, что этим он был недоволен.
- Для начала придётся тебя откормить, а то ещё в обморок грохнешься.
С этими словами, он кого-то к себе подозвал из слуг и тихо проговорил что-то на ухо.
- Свободен.
Последнее слово произнёс громко для слуги, после чего вновь устремил свой взгляд на щеночка.
- Пошли.
Он поднялся с места и направился обратно в помещение, из которого они попали на этот балкон.
Пак сидел всё это время и смотрел за пределы болкона думая о своём и немного слушая хозяина, повернув ухо в его сторону.
Когда он сказал что они уходят, парнишка послушно последовал следом за вампиром, немного втягивая и так впатый живот, что тихо тихо журчал от чувства голода. Сегодня он ничего не ел совсем, его кормили утром один раз в сутки и всё. И то это была миска воды, да корочка затхлевшего хлеба, что уже даже немного начинал плесневеть, вот и вся еда. Ну а сегодня получается ничего.Они вернулись в кабинет вампира. Пока что Ким не загонял своего питомца обратно в клетку, но держал его возле себя, всё также на поводке.
Через какое-то время пришёл один из слуг альфы. Тот пришёл накормить гибрида по приказу своего хозяина.
Молодому господину было важно, чтобы этот милый комочек не грохнулся в обморок, а то ведь и крови из него не попьёшь.
Пока проходила эта процедура, он был занят своей работой, поэтому почти не смотрел в это время на Чимина.
Чим быстренько покушал что ему дали и тихонько икнул от того что его желудок был наполнен. Если честно ему хотелось расплакаться от того что он впервые за такое долгое время поел нормальной еды и теперь не мучается голодом, до того что даже голова кружилась.
Гибрид почесал за ухом дёргая им слегка и облизнувшись посмотрел на вампира за работой. Не хотя его отвлекать от дел, просто напросто улёгся рядом у ног, свернувшись в комочек и положив руки под подбородок рассматривал фактуру напольного покрытия слегка прикрытым глазиком.
Заканчивая со своей работой, вампир отвлёкся, смотря на щеночка, лежащего возле его ног. Даже не думая, не предполагая и не присматриваясь, можно было спокойно понять, что парнишка был доволен.
- Чим, -
Обратился он к омеге.
- Покажи мне, как щеночек ластится к своему хозяину.Омега поднял голову на альфу и немного подумав, поднялся на коленки. После этого положил руки как лапки на его колени, а после и подбородок.
-..я...точно неуверен...но кажется так....
Поднял глазик на вампира.
- у меня хоть и есть повадки некоторые собачьи, но....кажется я это делаю несовсем правильно.......меня такому не учили...и я кот, а не пёс по своей сути....
Виновато опустил уши и глаза прижимая к себе хвостик. Честно он боялся сделать что-то неправильно или сказать, что может не понравится хозяину.- Это уж точно, быть щеночком выходит у тебя плоховато.
Покачал головой вампир, явно разачарованый этим.
- Эта даже и близко не стоит к тому, что можно назвать "ластится".
Хмыкнул.
- Потерись головой о мои ноги, поскули, сделай жалобный взгляд... О таком можно было и догадаться, но видимо, я переоценил твою сообразительность.
Недовольно смотрит на Чимина .
- Если мне сейчас не понравится, как ты ластишься, то готовься к своему первому наказанию.Чимин тихо скульнул виновато и поднял голову на хозяина смотря грустными щенячими глазами.
-...ненадо пожалуйста...я..я постораюсь.....только не наказывайте, хозяин...пожалуйста.....
Жалобно проскулил гибрид и прикрыв глаза, уткнулся в его колени начиная нежно тереться лицом и макушкой об колени и даже выше, об торс, виляя слабо хвостиком. Старался как мог чтобы хозяину понравилось и его не наказывали. Шрамы на спине всё ещё изредко побаливали от наказаний в том месте где он был и одно слово "наказание" всиляло внутрь тревогу и некий страх.Продолжение следует.....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Его любимый цветок." (закончен)
RomanceКак можно любить того, кто по своей сущности никого не любит, а уж темболее людей..