🧡🖤🥀2🥀🖤🧡

551 29 3
                                    

Чимин проснулся от шума голосов за дверью и скрипучего звука замочной скважены. Парнишка спал голышом на каком-то вышарконом грязном ковре поверх холодного каменного пола в тёмном подвале, а внутрь зашли два альфы. Омега сразу сел, забиваясь в холодный угол и прикрылся хвостом который был не ржевский, а коричневый весь из-за грязи, а шерсть была вся в колтунах. В таком состоянии он, потомучто здесь уже месяц, в запери в тёмной комнате небольшого пространства, пленником в заточени. Один альфа подошёл к парнишке, что испуганно дрожал весь, как осиновый лист, моргая одним открытым единственным здоровым глазом.
- вымой его хорошенько, нацепи что-нибудь чтоб не голышом и знаешь что ещё делать.. Потом выведешь к остальным.... - скамандовал второй противным басистым голосом мужчина перед тем как выйти.
Второй же поднял рыженького и потащил за собой волоком.
Омегу вымылии, вычесали хвостик, ушки с волосами, одели на худощавое, но красивое с цветом молочной бархатной кожей тельце, единственное были шрамы на спине от хлыста, в белую рубашку до колена, на шее был тугой ошейник и длинная цепь, а на закрытый глаз надели черную повязку. Перед тем как увести куда следует, нацепили на лицо намордник, словно на собаку.
Парню было если честно всё равно что с ним будет, жизнь и так его помотала прекрасно, что готов смириться с любой дальнейшей участью....даже смертью в каком-то роде.... Всё дело в том что его сломали морально...сломали так волю, что уже нет никакой надежды на что-то хорошее или лучше чем сдесь....

сломали так волю, что уже нет никакой надежды на что-то хорошее или лучше чем сдесь

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Вот омегу вывели на сцену самым последним. Зал был огромным, тёмным только в освещении красивых канделябров со свечами, в зале было много столиков за которыми сидели богатые господы и большинство, почти все из них были вампирами, что было видно по светящимся в полумраке глазам.
- а теперь наш последний, исклюзивный лот. Этот парнишка как видите, сама находка, собственной персоной омега- гибрид. Он очень вас удивит своей покладостью, смерением и повадками слушать любые приказы и команды. Даже если он..хм..котик?..ну многие говорят что их какой-то степенью ДНК схожи с собаками....пх,хотя неважно.
Альфа придемонстрировал это сразу, хлестанув по полу хлыстом с командой седеть, от чего омежка сразу вздрогнул крупно и плюхнулся на коленки, а после чего на попу, сидя как собака, прижимая хвостик к полу. Потом к нему подошли сняли намордник и подняли хлыстом личико за подбородок.
- а какой он у нас красавец...на глаз можно не оброщать внимания, его компенсируют характер пакладистый до нельзя. И стоит это прекрасный омежка 100 млн доллоров. Он стоит этого я вас уверяю, господа..
Парнишка всё время смотрел в пол опустив глаза и не шолохнулся с места, на его обратно одели намордник и настала тишина ожидания, ктоже готов купить его.

"Его любимый цветок." (закончен) Место, где живут истории. Откройте их для себя