🧡🖤🥀15🥀🖤🧡

360 18 0
                                    

Через неделю как и пообещал врач, гибрида выписали и отвезли домой.
Сейчас Чим сидел в комнате на коляске возле окошка и читал книгу, что ему дал врач , пока тот лежал в больнице, чтобы ему скучно небыло, и сказал что может оставить её себе, это был какой-то роман про вампиров,но довольно увлекательный для парнишки.
Он сидел в коляске, потому что пока плохо ходил после комы и ему надо было от этого реабелитироватся.

Вампир только что закончил со всеми своими делами и вернулся домой.
- Как же я ненавижу эти бестолковые встречи, хоть раз бы позвали обсудить что-то реально значимое.
Проговорил Тэхён, отдавая пальто одному из слуг, попросив повесить, после чего он сразу же отправился к Чимину.
Альфа тихо заглянул в комнату, потому что не знал, спит ли сейчас гибрид или нет.
Улыбнулся, обнаружив его за прочтением книги. Подошёл к тому ближе, обнимая сзади и целуя в щёчку.
- Я вернулся ~

Омежка слегка вздрогнул от неожиданности и уронив книгу, посмотрел на вампира.
- приветик..ти меня чучуть напугал...
Нежно улыбнувшись, Чим чмокнул старшего в щёку и прикрыв глаза, потёрся носиком об неё, мурча тихо тихо.
- как твои дела сегодня?

Вампир поднял книгу, которую омега только что уронил, и вернул её обратно в руки младшего .
- Сейчас всё просто прекрасно, правда только ненавижу днём ходить по всяким местам. Это отнимает все силы.
Погладил паренька по голове.
- Чем занимался весь день, пока меня не было?

- понятненько, тогда тебе надо отдохнуть хорошенько~
Улыбнулся мило Чими, смотря на старшего.
- да так нечем толком. Весь день вот роман читаю про вампиров что мне врач подарил. Так увлёкся им что оторваться не могу..
Посмеялся и прикрыл глаза.

- Да, возможно ~
Протянул альфа, смотря на младшего.
- Хм. Это хорошо, что тебе понравилась эта книга.
Улыбнулся.
- Как себя чувствуешь?

- да нормально всё вроде..вот только в этой коляске сидеть вечно..непривычно...и немного неудобно....
Вздохнул гибрид и опустил ушки, дернув хвостиком.
-...я так соскучился...
Взял руку вампира и начал ластится щечкой.

- Не переживай об этом, долго на этой коляске ты не пробудешь.
Со следующего вампир просто умильнулся.
- Я тоже по тебе сильно скучал, Чими ~
Протянул альфа, поднимая на руки омегу с этой коляски.
- Я так по тебе скучал, что просто готов расцеловывать тебя, пока ты не станешь меня умолять прекратить~

"Его любимый цветок." (закончен) Место, где живут истории. Откройте их для себя