Чимин уже дома залез в теплую ванную, чтобы расслабиться и попытаться смыть с себя то что произошло с ним ранее. Посидел он в ней недолго и вылез вытераясь, переодиваясь в домашнюю одежду: спальные шортики, маечку и любимые мягкие носочки. Омежка высушил свои волосы и уши с хвостом, смотря в зеркало, а потом вздохнул тяжело и грустно, видя сине бордовый след от клыков и сеняк на своём плече, почти на шее и опустив уши с хвостом, поплёлся в спальню.
Альфа в это время переоделся в более свободную одежду, которую предпочитал носить, находясь у себя дома.Он встретил омежку как раз тогда, когда он шёл в спальню, грустно опустив голову и ушки вниз.
- Чими.
Вампир неожиданно быстро возник рядом с парнем, обнимая его.
- Как ты себя чувствуешь?Гибрид вздрогнул крупно от неожиданности, а потом выдохнул и обнял руки вампира.
- Тэша...ты меня напугал.......более менее....хотя так себе на самом деле....
Выдохнул прикрыв глаза и обнял хвостом спину парня.- Прости, малыш, я не хотел тебя пугать.
Альфа чмокнул парнишку в макушку головы, смотря на него.
- Сейчас поднимем тебе настроение.
Вампир поднял на ручки своего возлюбленного, отправляясь вместе с ним куда-то, но точно уже не в спальню.
Омежка немного удивился
-..и как?.
Поджал губки обнимая любимого альфу за шею, положив голову на его плечо и повиливал вяло хвостом.- Увидишь.
Хитро улыбнулся парень.
- Уверен, что там ты не успел побывать ещё.
Через пару минут они были возле двери, на самом последнем этаже особняка, она была единственной и притом находилась у самое лестницы.
Открыв дверь и зайдя внутрь, можно было увидеть самый настоящий, так называемый, зимний сад в доме.
- Не смотря на то, что на улице холодно, здесь до сих пор цветут цветы. Я хотел показать тебе это место позже, но пожалуй, сейчас самое время.Чимин медленно навострил ушки и открыл рот, расматривая красивейшие цветы что цвели в этом месте.
- вау.....как сдесь красиво...
Только и прошептал парнишка, разглядывая всё медленно медленно, но очень внимательно и замечая каждую детальку
- божечки....Тэшечка... Здесь так красиво~...
Мило улыбнулся и поднял голову, смотря на красивые плетущиющиеся цветы-вьюны,леаны, что поднимались вверх.Вампир довольно усмехнулся, опуская омежку на ноги.
- Я знаю, именно поэтому и привёл тебя сюда.
Чмокнул в щёчку.
- Пошли разглядим тут всё как следует.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Его любимый цветок." (закончен)
RomanceКак можно любить того, кто по своей сущности никого не любит, а уж темболее людей..