Ким улыбнулся, провожая взглядом гибрида.
Шэн: - Похоже ты был абсолютно серьёзен, когда говорил.
- Я всегда говорю серьёзно.
Шэн: - Это уж точно. Правда, уверен, что его можно одного вот так отпускать?
- Всё будет нормально. Если с ним что-то случится, я обязательно это почувствую.
Шэн: - И всё же у чистокровных плюсов много.
- Так же, как и минусов.
Вздохнул.Чим тихонько зглотнул и умыл рот.
-...нормально....
Вампир хмыкнул и схватил омежку, резко прижимая спиной к стенке.
- надеюсь ты не забыл, что ты мне должен?
Парнишка вздрогнул крупно и опустил уши смотря в разного цвета глаза вампира.
- отпустите...я вам ничего не должен..Альфа рыкнул и схватил гибрида за волосы.
- нет ты забыл шафка. Забыл как я тебя в первый день не отдал и не отправил к остальным шлюхам. При себе неделю держал, потомучто ты слишком милый, кормил со своего стола. А ты мне чем отплатил за это? Я тебе сказал тогда, что поплатишся не раз...Чимин задрожал вспоминая, что тогда заехал этому уроду между ног когда тот хотел его трахнуть. А после этого попал в подвал и всё, жизнь стала двойным адом.
Он рыкнул тихо и попытался оттолкнуть от себя вампира-директора барделя, но бесполезно было.
Альфа зарычал растегивая рубашку парнишки и отодвинув воротник впился в его плечико глубоко клыками, а когда тот вскрикнул от боли, закрыл ему рот рукой чтобы заткнулся.Тэхён же в это время продолжал разговаривать со своим другом. Они к этому моменту отошли подальше от всей массы людей, обговаривая важные вещи, которые больше касались работы.
- Что-то он как-то долго...
Вампир всё же сильно волновался за младшего. Хоть и отпустил его сам одного, веря, что ничего с ним не произойдёт. Но вдруг.
Потёр ладонью шею.
Шэн : - Если так волнуешься, то лучше сходи проверь.
- Мм.. Может правда сходить проверить?
Ким глянул в сторону, в которую недавно ушёл омега.Вампир выпил довольно много крови из гибрида, кусая несколько раз в один и тот же укус, из-за чего он был очень глубоким и уже с огромным синюшным синяком. У Пака уже ноги не стояли от потери сил и даже сознания потихоньку.
Потом всё же его отпустили и он опустился по стенке на пол.
- скажешь кому-то об этом - пожалеешь сильно!Альфа ушёл оставляя парня в уборной, а потом и вовсе с вечеринки.
Чим немного посидел и прийдя в себя, посторался встать. Умылся, застегнулся, привёл себя в более менее приглядный вид и вышел в зал потихоньку.
Подошел к Тэ.
- вот и я..
Тихо произнёс вильнув хвостом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Его любимый цветок." (закончен)
RomanceКак можно любить того, кто по своей сущности никого не любит, а уж темболее людей..