🧡🖤🥀16🥀🖤🧡

287 17 1
                                    

Чимин проснулся, но не открывал глазик, а просто нежился в обьятиях альфы, тихонько мурлыча и шевеля хвостиком с ушком.
Старший чмокнул мягенькое ушко омеги, слегка тиская его. Ему нравилось наблюдать за тем, как младший мурлычит.
- Милашка ~

Гибрид всё-же приоткрыл глазик и чихнул.
-...твоя милашка....
Улыбнулся и посмотрев на вампира, няукнул миленько, а потом лизнул его в подбородок.

- Ох, а ты уже не спишь значит, Хитрец.
Улыбнулся, смотря на омегу.
Чмокнул его в губы.
- Отдыхай, ребёночек.
Слегка усмехнулся. Просто неожиданно посчитал, что Чими похож на ребёнка.
Пак немного покраснел и уткнулся носом в его шею смутившись. Его никогда так неназывали.

- Ты смущаешься?~
Парень улыбнулся, слегка прижимая к себе омегу.
- Ты и в правду похож на ребёнка. Наши детки точно будут похожи на тебя.
Довольно улыбается, целуя Чимина в шейку.

- скажешь тоже...
Поджал губки омежка и вздохнул.
- Тэша~а......я куусать хотю.....
Обнял свой журчаший животик.

- А что я не правильно сказал? ~ я уверен, что, если у нас будут детки, они будут такими же милыми красавцами.
Альфа лишь улыбнулся.
- Не переживай, я не оставлю тебя голодным.
Позвал одного из слуг, попросив принести в его комнату ужин.

- это точно... А то я высохну и нечего тебе кушать будет..
Посмеялся Чим и сел кушать.

- И это тоже ~
Чмокнул его в щёчку.
- Приятного аппетита.

- спасибочки Тэша~я, какой ты всё таки замечательный~
Улыбнулся и продолжил пихать еду себе за щёчки.
Половину поел, но недоел немного застыв и уронил вилку
Ким с удовольствием наблюдал за тем, как омега набивает свои щёчки.
Но стоило тому неожиданно застать и уронить вилку, вампир тут же забеспокоился.
- Чими, что случилось? Тебе плохо? Где-то болит?

Парнишка прикрыл рот ладошкой и зажмурился, а второй рукой взялся за горло.
-...т..тошнит.....мх.....
Гибрид сам не понял что случилось, когда почувствовал тошноту.

- Тошнит?
Альфа удивился слегка.
- Пойдём тогда в ванную, лучше будет, если тебе всё же удастся это сделать.
Взял того на руки и они направились в ванную комнату, притом быстренько направились.

Как только они пришли в ванную, гибрида вырвало, но слава богу что уже в ванную. Он здрогнул и распушил хвост, навострил уши и напрягся.
Альфа просто был рядом, как моральная поддержка.
Сейчас он размышлял, стоит ли позвать врача или просто пока побыть рядом с омегой?
- Чими .. Может позвать врача?

"Его любимый цветок." (закончен) Место, где живут истории. Откройте их для себя