🧡🖤🥀20🥀🖤🧡

221 11 0
                                    


Тэхён тихонько отстранился от гибрида, запуская ладонь в карман своих брюк, вытаскивая оттуда небольшую чёрную бархатную коробочку, в которой лежали два кольца.
- Я не умею быть романтиком.. Но я хотел бы, чтобы нас связывали более глубокие отношения.
Смущённо улыбнулся, раскрывая коробочку и показывая Чими то, что в ней находилось.

Парнишка удивлённо смотрел за вампиром, а когда тот достал коробочку и открыл её, вздрогнул.
Парнишка опустил ушки, замерая и смотрел то на колечки, то на Кима.
-т...т...т..т..Тэша.......это...только не говори что это то о чем я думаю......
Приложил ладони к своим губкам, закрывая их и покрываясь мурашками.
Ким улыбнулся только шире, смотря на своего любимого.
- А я ведь скажу ~ Это именно то, о чём ты мог подумать.
Чуть помолчав, добавил.
- Я сделал тебе предложение. И я.. Надеюсь, что ты согласишься.
Почесал затылок в неловкости.

Гибрид вздрогнул и моргнул, роняя тутже слезы по щекам.
- Тэша.....ты....ты это серьёзно??....
Всхлипнул и закрыл лицо руками, плача.
Вампир обнял омегу, прижимая его к себе посильнее, утыкаясь носом в макушку его мягких, рыженьких волос и вздыхая их приятный запах.
- Абсолютно серьёзно, Чими.
У него у самого глаза находились на мокром месте, потому что он прекрасно понимал, что его любимый точно согласиться.
Они оба безумно счастливы в этот момент.

Гибрид плача,уткнулся в грудь вампира всхлипывая
- Тэша........да.....да!!
Поднял голову смотря на альфу мокрым глазиком что покраснел.
-..я бы..даже если бы ты ничего сейчас не говорил..сказал бы да.....

Ким счастливо улыбнулся, всё же пуская слезу счастья по своей щеке. Он резко наклонился и поцеловал Чимина в губы.
Он не был так счастлив уже очень давно. В последний раз подобная лавина ярких эмоций, была у него в детстве, когда мама была ещё рядом с ним.
Вампир отстранился, беря ладонь омеги в свою, заодно доставая из бархатной коробочки золотое колечко с рубином и надевая его на палец правой руки Пака.
- Другое, ты сам оденешь мне на палец, хорошо?
Нежным взглядом смотрит на своего любимого, ожидая с его стороны действий.
Чимин плача, закивал и взял чёрное кольцо с рубином из коробочки, одивая его на палец любимого, поджимая губки. Потом обнял его за шею зарываясь носиком в неё и зашептал.
- я никогда не был так счастлив как с тобой..я никогда не был счастлив..пока тебя не встретил......кх.....я так сильно тебя люблю Тэша.....ты самый прекрасный....во всём самый самый.

"Его любимый цветок." (закончен) Место, где живут истории. Откройте их для себя