5 глава

4.3K 138 5
                                    

Уже 15:45, значит мне пора одеваться. В отличном настроении я пошла в свою спальню и застыла. Что мне одеть? Я хочу бить великолепной в свой день рождения. Одеть платье? Слишком нарядно. Так.. можно одеть шорты и синюю рубашку. На ноги одену балетки. Очень красиво смотрелось. Так, теперь одеваем. Ухх, шикарно. Накрасилась а волосы я накрутила. Мне накрученные волосы очень идут, так что волноваться за внешний вид не буду.

Уже звонок в дверь. Стоит Леся. Очень красивая и нарядная. Обняв меня сильно сильно. Она все таки заговорила.

-Поздравляю тебя с днем рождения. Желаю тебе любви, здоровья и что бы сегодняшний день изменил нашу с тобой жизнь навсегда.

-Уххх, какие слова, прям заплачу.-     с улыбкой говорила я.

-Девочки вы до скольки?- спросила мама.

-Мы сегодня будем до утра.- сказала Леся и улыбнулась.

-Ладно, сегодня гуляйте хоть до скольки.- улыбнулась мама.

-Так давай, пошли.- крикнула на меня подруга.

После 15 минут мучений пешком мы пришли к клубу, там было столько народу. Все орут, поют что то. Кричат впустите. У меня аж голова чуть не лопнула от всего этого. Я видела как Олеся уже чуть не ревела и в мою голову пришла одна мысль.

-Пошли через черный вход.- тихо сказала я что бы не кто не услышал.

-Блин, пошли быстрее.- с радостью сказала подруга. Такой счастливой я не видела ее 1 год точно.

Вот и мы в здании. Леся как пуля помчалась до сцены. Я медленно пошла к ней. Мы стояли где то так 15 минут. Она сделала со мной селфи и выложила в инстаграм...

Когда мы услышали крики всех девочек то поняли что парни выходят. Настя как резаная начала кричать, а я начала смеяться. Почему? я не видела её такой. Она на меня посмотрела что то сказала но я не услышала. Когда все девки начали петь песню "Она вернётся" я была тупо в шоке. Все девчата что были в зале пели её громче чем парни, только я не пела. Просто наслаждалась.

Когда мой взгляд споткнулся на красивого парня с карими глазами я занемела. Мурашки по коже, краснота на щеках. Господи! Да что он творит. Олеся заметила мою реакцию на кареглазого парня и сказала:

-Милан, это Никита.- засмеялась она. -Я твой влюблённый взгляд давно не видела.

-Замолчи.- крикнула на подругу. Я просто наслаждалась.

Когда Никита просто посмотрел на меня я дышать перестала, время остановилось. Он явно заметил что все поют а я одна молчу смотрю на них, точней на него...

_____________________
Сверху я буду выкладывать наряды которые они будут одевать,приятного чтения :)

Люблю, но не навижуМесто, где живут истории. Откройте их для себя