Когда я зашла в этот замок, мои глаза разбегались то туда, то сюда. Всё было как в сказке. Всё девушки выглядели как принцессы, а парни как принцы. Но в моё сердце впали воспоминания. Как мы с ним бегали по этим лестницам, как он обнимал возле той вазы, а как он целовал и его мама заметила вот там...возле большого окна. Это было так давно, это было так больно." Как он мог?"..молчания в душе и ответа нет.
-Здравствуйте. Спасибо что вы пришли на мой праздник.-вернула меня на землю Юлия. Выглядела она нереально красиво. Дорогое колье блестело на её шее. Белого цвета платье с большим вырезом на спине, которое подчёркивает фигуру и конечно туфли не на большем каблуке но всё же очень красивыми.-Милана...ты...Ты стала очень красивой девушкой.-обратила на меня внимание она.
-Спасибо.-тихо ответила, можно сказать показалась скромно.
-Ну здесь надеюсь вы всё помните, так что экскурсию делать не будем.-всё с улыбкой говорила она.
Простояв с нами буквально пять минут она пошла к остальным гостям. Показывая своё уважения.
-Милана и ты здесь. -сказал мне до боли знакомый голос.
"Опять этой негадяй!" фыркнуло моё сознание.
-Я, я.-мило ответила.
-Ты сегодня очень красива.-говорил Никита и всё осматривал меня с ног до головы. Я не переживала за свой внешний вид, моя подруга постаралась что бы я была шикарна.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Люблю, но не навижу
FanfictionЭто мой первый фанфик про участника группы MBAND Никиту Киоссе. Надеюсь вам понравится) Приятного чтения)) Статус: Закончен