36 глава

3.3K 97 7
                                    

Конец.

Прошло 2 года! Вы представляете 24 месяца. Самих лучших часов в моей жизни! Самых лучших моментов! Вы не представляете какая я счастливая! Влюблённая и любимая! И главное у меня есть тот кто разделает все минуты в моей жизни. Главное что он любит меня! Да, да это МОЙ Никита.

Наверное, вы смеетесь как мы без сор?.- Да, были у нас и тяжёлые временна(Когда в интернете показали его девушку, и там была не я! Конечно кричала как могла, съехала тогда от него даже.) но всё забывается и прощается, так что всё отлично!

А как же моя подруга?.- Оо, скажу сразу у них скоро свадьба, через месяц.

Конечно тогда долго они мирились, ну это нечего. Теперь она так сильно занята. Так как приготовления к этому хорошему, счастливому дню. Надеюсь и у меня тоже он будет...

-Милана, ты знаешь как я тебя сильно люблю?.-милым тоном сказал мой любимый человек.

-Никита, я знаю что ты меня любишь. А что?.-ласково ответила и взяла за руку.

-Пошли, на улицу!.-сказал Никита и всё улыбался своей восхитительной улыбкой.

Потом с кармана достал повязку, немного покрутив в руках сказал.-Закрывай глаза!. Тебя ждёт сюрприз!

Я его послушала и через секунду я нечего не видела.

Теперь мне было очень любопытно что же он мне приготовил?

-Милана..-прошептал мне Никита и начал скидать повязку. Став на одно колено, не уверено дыша он всё мило улыбался и держал одну мою руку. Рассмотрев я увидела много белых роз в симпатичных вазах. Так же маленькие столики на которых стояли фрукты, шампанское, шоколад. Даже шарики били! Короче, било очень красиво.

-Никита...это что такое?.-неуверенно спросила.

-Милана, я тебя люблю!.-уверенно сказал мой парень.

-Никита, я тебя тоже люблю.-мило ему ответила.

-Мы пережили многое. Мы ненавидели друг друга, не хотели видеть, общаться, а сейчас как тебя нет рядом меня нет! Если есть ты, есть я! Ты моя, а я твой! Милана..-всё тяжело дышал, весь дрожал сказал.-Будь моей женой?!.

Мне пока дошло что мне Никита сказав, стояла с открытым ртом и не могла верить. Сразу я кивала, но он не понял, решила сказать эту фразу..

-Да! Я хочу быть твоей женой!

🎉 Вы закончили чтение Люблю, но не навижу 🎉
Люблю, но не навижуМесто, где живут истории. Откройте их для себя