3 глава

4.3K 144 6
                                    

Мне подарок Леси не понравился. Это подарок для неё, а не для меня. Но я не говорила ей своё недовольство, если бы я ей что то сказала, то она мне час высказывала бы как ей трудно было достать билеты. Ладно, главное молчать при ней.

-Ну так пойдём на концерт?-Тихонько сказала Настя.

-Зря билетам пропадать что ли. Пойдём.- с улыбкой сказала я. Но душа говорила мне совсем другое.

-По твоёму лицу, видно что ты не очень хочешь идти! Тебе не нравиться мой подарок?- уже злобно сказала подруга.

-Леся твой подарок отличный.- с улыбкой сказала я.-Мы обязательно пойдём на концерт. -и я обняла свою подругу.

-Вот теперь я верю что ты хочешь идти на концерт.- Леся ещё крепче обняла меня.

Вот уже завтра мой день рождения и завтра концерт. Лучше бы деньги подарила чем билеты. Я купила бы себе платье или кофту или всё сразу. Ну короче я что то бы придумала. Но увы...

-Милана, иди сюда.- крикнула мама и я помчалась к ней. Она сидела за столом и кушала, папа сидел на диване и смотрел телевизор.

-Что мама? - испугано спросила я. Когда она меня так зовёт то думаю что кричать будет или я что то не так сделала.

-Доченька, моя любимая ты же знаешь что у тебя завтра день рождения. И мы с папой долго думали что тебе купить. Так как 16 лет это уже серьезная дата, говорит про твое повзросление и тебе можно подарить серьезный подарок.- с улыбкой говорила мама.

-И мы долго думали и решили подарить телефон.- уже сказал папа.

-Телефон?- уже с сияющими глазами сказала я и улыбка была до ушей.

-Да, телефон. Сейчас принесу Милана.- и папа пошёл.

Какой телефон?-спрашивала я у самой себя.

Папа уже стоял с коробкой где был нарисован и написан "Apple iPhone 6" я чуть не упала от удивления.

-Это что мне?- с большим удивлением сказала я.

-Да тебе. Держи будь умницей.- и папа дал мне в руки телефон мечты и поцеловал в чеку.

-Спасибо! Спасибо мои родные.- с большой улыбкой говорила я. Блин, как же я люблю день рождения.

Когда что то подарили я первым делом знакомлюсь с вещью. Вот так и с телефоном. Я держала его в руках и не верила что он МОЙ! Я включила его. Красивые картинки здоровались со мной и я как дурочка большими глазами пялилась на него. Да мечты исполняются..

Люблю, но не навижуМесто, где живут истории. Откройте их для себя