9 глава

3.3K 116 0
                                    

Через 5 минут мы въехали в какой-то респектабельный район. Пейзаж и архитектура здесь сильно отличались от серых блочных девятиэтажек. Дома были большие, и чем дальше мы ехали,тем сильнее увеличивались размеры построек. Кругом просвечивали огромные дизайнерские сады сквозь высокие заборы. Машин около этих домов не было, как около нашего, у каждого дома был свой личный гараж. К воротам были прикреплены золотые таблички с инициалами и фамилией хозяина.Территории вокруг домов были идеально чистыми. Глядя на это великолепие я уже начинала думать,что жить здесь будет не так уж и плохо, даже не смотря на то,что в этом районе я никогда не была и совсем его не знаю.Так я думала вплоть до того, как мы подъехали к высоким воротам ограждения последнего из архитектурных чудес. Сквозь железные витые прутья решётки я смогла разглядеть...не знаю, как назвать, не коттедж и не пентхаус, я в этом плохо разбираюсь, скорее это мог быть замок, самый настоящий замок, на первый взгляд казалось именно так.

Мама, высунув руку в окно, нажала на кнопку домофона. Послышался писк и в нашу сторону развернулась камера видео наблюдения, а затем строгий механический голос спросил:

-Вы к кому?

- К Юлии Гавриловой...- спокойно ответила мама. Я не понимала что происходит и не знала кто это. Мурашки всё бежали по моему телу и я думала что тут, не всё просто. Мама очень мило улыбается а папа..да он почти спит на руле...

-Вы записаны?- тем временем продолжал допрос механический голос.

-Нет, но...- ответить моя мама не успела, в домофоне послышался шорох, а затем хорошо поставленный женский голос: Ты что,олух, совсем ничего не запоминаешь? Я тебе за что деньги плачу?! За то что бы ты тут штаны протирал или всё же работал?Я только что предупредила, что приедет моя подруга с дочерью! Открывай сейчас же!- в ту же секунду ворота,как по мгновению волшебной палочки распахнулись и мы въехали на территорию.Здесь было довольно мило, хотя цветы практически совсем отсутствовали, зато в изобилии было деревьев, кустарников и фонтанов. Да-да,самых настоящих фонтанов..Что бы подъехать к входу,нужно объехать два неправдоподобно огромных центральных фонтана по петляющей подъезной аллее..Господи как же тут красиво. Я с большими глазами на всё это смотрела. Мысленно я уже бегала возле этих фонтанов и делала селфи, ну а что вы думали, грех такую красоту на свой профиль поместить.

Мы подъехали ко входу.Мать заглушила мотор и вышла из машины, на встречу ей из дома уже бежал мужчина, намереваясь помочь с моим чемоданом. Я же отстегнула ремень безопасности и встала с сидения.

Люблю, но не навижуМесто, где живут истории. Откройте их для себя