-Спасибо. Ты тоже очень красив.-всё мило говорила я.
-Ладно, я пойду.-сказал Никита, бросив на меня желаний взгляд и пошёл к другим людям.
"Может мы дадим ему шанс" робко говорило моё я.
Я вышла в сад и села на скамейку. Тут не чего не поменялось всё осталось таким правильным и ясным. И мне это нравилось.
-Можно я сяду.-спросил меня незнакомый мужской голос..
Немного подумав я ему кивнула, а он нагло смотрел на меня. От этого взгляда у меня появилась лёгкая паника и решила пойти отсюда. Встав незнакомец мне сказал.
-Постой, я решил познакомится.
Я только за смеялась и показалась полной дурой, но знакомится с ним и желания не было.
-Можешь говорить.-прошептал мне какой-то голос и я послушно шла за ним.
Доверчевая слишком? Не так ли.
-Милан.-голос дрожал, а рука держала мою руку.-Прости меня.-сказал наконец то он.
-Никита...
-Тсс...сейчас говорю я. -Мы стали старше и умнее, понимающе. Стали другими и ты, и я. За два года я понял многое. Понял что не могу найти девушку лучше тебя.
-Ты хочешь что бы я дала тебе шанс?.- не уверено спросила его.
-Разве мы не можем перейти от ненависти до любви?.-спросил меня он. И спросил так как будто важна моя дальнейшая судьба, вложив большой смысл...
-Можем.-тихонько ответила я.
Кто думал что я опять буду с ним? Только Бог. А я и рада, я хочу любить и быть любимой. Быть с ним! Всегда! Рядом!
-Поцелуй будет?.-хохотом спросил меня Никита.
-Как маленький!! Целуй!!!.- ответила ему я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Люблю, но не навижу
FanficЭто мой первый фанфик про участника группы MBAND Никиту Киоссе. Надеюсь вам понравится) Приятного чтения)) Статус: Закончен