13 глава

3.6K 121 5
                                    

Проснулась я от того что солнышко пробивалась в моё окно и своими лучами попадало на лицо. Сразу не поняла где я, но потом догадалась.

-"С Никитой Киоссе, в одном доме"- говорило моё подсознание. Я только улыбнулась и начала вставать с кровати. Пошла в ванную. Сделав все водные процедуры мне захотелось есть. Я переоделась и пошла на кухню ( фото сверху. За столом сидели Алиса и Никита.

-Доброе утро Мила.- сказала мне Алинка.

-Доброе.- мило улыбнулась я ей и села напротив Никити. Он сидел в телефоне и что то писал, когда посмотрев на меня я отвернулась. А что, не на ту напал. Пусть думает что мне на него пофиг.

-Ну что готовы кушать?- спросила нас Юлия.

-Дааа.- сказала Алиса.

Я только кивнула.

Когда мы покушали, я пошла в библиотеку. Много разных книг и глаза не знают куда смотреть. Простояв минуты 3 я взяла какой-то роман. Села на кресло и начала читать. 2 часа прошло незаметно и все таки решила пойти в гостиную посмотреть телик. В комнате бил один Никита. Он опять сидел в своём телефоне и писал.

-Ну как дом?- спросил он, и мило улыбался,

-Да, дом шикарный.- сказала я.

-Ты чего такая злюка?- спросил Никита

-Такая какая есть.- сказала я и ушла.

Я не знаю почему но он меня раздражал, да он мне понравился, но что то отпугивает меня.

Люблю, но не навижуМесто, где живут истории. Откройте их для себя