Не знала почему я его ненавидела, но эта улыбка меня обезоруживает. Мурашки по коже, ком в горле и я стою как дурочка мило улыбаясь и так ведутся все девушки.
После всех этих мыслей я пошла читать книгу. 3 часа для меня прошли незаметно.
-Можно?- спросила Алиса и заглянула ко мне.
-Можно.- с улыбкой сказала я.
Она зашла ко мне и села напротив меня. Я закрыла свою книгу и пошла на кровать где она села. Я наблюдала за её реакцией. Сначала она улыбалась а потом чуть не плакала.
-Алиса, что случилось? Ты чего такая грустная?- спросила я и обняла её.
-Мне только тебе можно рассказать.- говорила она
-Ну давай. Я тебе и посоветовать могу, меня бояться не надо я хорошая.- Искренне говорила я маленькой.
-А когда возле тебя Никита, так ты злюка. И злая такая. Я думала ты меня злится будешь когда приду.
-Ты что. Кричать я не буду. Тем более на тебя. Как можно обижать такую принцессу.- С улыбкой говорила я. -Так что случилось? вернулась к теме, явно было что её что то тревожит.
-Когда ты приехала Никита по менялся. Раньше когда он приезжал то мы много гуляли а сейчас из комнаты почти не выходит.
-Я не знаю. Спроси у него, может он скажет причину. Тебе.- сказала я и задумалась. Хмм...мне кажется он нормально ведёт себя. Но посмотрим что будет дальше…
-Спасибо, пойду к нему поговорю.- С улыбкой говорила Алина и пошла.
Я пропустив этот разговор пошла на улицу. Теперь было тёмно, фонарики вокруг дома спасали ситуацию и было намного светлее. Прохладный ветер давал мне знак что надо било одеть кофту. Но мне било лень ити назад и я пошла дальше в сад. Там я увидела Никиту, он разговаривал по телефону.
-Да, она.
-................
-Я хотел бросить Машу но не могу. Она как бы не отпускает и переходит резко на другую тему.
-.................
-Да, писец...
-...............
-Ну да Милана понравилась, но я ей нет.
-.....................
-Влад не дурей, я по стараюсь хоть как то стать к ней ближе.
-.........
И тут он посмотрев на меня. Его взгляд говорил что лучше мне бежать. И так сделала. Я быстро шла, типа "я нечего не знаю", но я всё знала. И что я ему понравилась...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Люблю, но не навижу
Fiksi PenggemarЭто мой первый фанфик про участника группы MBAND Никиту Киоссе. Надеюсь вам понравится) Приятного чтения)) Статус: Закончен