17 глава

3.4K 118 1
                                    

Неожиданный и долгожданный поцелуй. Вот чего мне не хватало. Моя кровь кипела в жилах, а душа просила его. Такого нежного, сильного, уверенного. Охх...Крепкие руки охватили талию. Боже, не делай этого! Прошу! Я не сопротивлялась, и обнимала в ответ. Мои руки играли с его волосами и наслаждались.

-Кхм, детки, вы кушать будете?- прервала нас Юлия. Такого позора я не ощущала. Мои щеки легко набирались краской и я как дура стояла и прятала глаза. Никита также.

-Хорошо мама, спасибо.- ответил он и начал идти. Я тоже.

-Ты отлично...

-Тихо, нечего не было!- прервала я его. И гордо начала идти. А что он хотел любви и ласки после этого? Нет! Это было случайно и больше не будет. .

-"О-йо-йо, кому ты это говоришь. Ты хочешь эго и любишь!"- говорило моё подсознания.

-"Не люблю! НЕ ЛЮБЛЮ!"- спорила я сама с собой.

Когда мы зашли в этот замок, Киоссе что то хотел мне сказать, но показала взглядом что этого точно делать не надо. Молча и ели, молча шли в свои комнаты.

-Мил, ты....

-Никита, это нечего не значит. Забыть надо и всё.- грустно сказала. Я не могла смотреть в глаза, они говорили мне "Не делай так!"...

-Как нечего не было! Ты что смешная, что ли. Мы только что целовались! И мне понравилось. Все Милана хватить в эти игры играть! Будет все по моему ясно!?- кричал на меня.

-Ясно.- злобно сказала и пошла в комнату. Пусть делает что хочет! И не буду про это думать!!!

3 часа ночи, а я не могу уснуть. То подушка не так, то дует с окна, то в туалет хочется. Мешает мне всё хоть в другую комнату переходить.

Тут я поняла что открывается дверь. Притворившись, я не двигаясь слушаю шаги. Медленно кто то ступает к моей кровати. По запаху духов я поняла что это Никита. Он тихонько сел и положив руку на голову.

-Боже, какая ты красивая. Даже уснуть не могу, думаю о тебе..-шептал Никита.-Почему ты злая ко мне? Почему?- тихо спрашивал он, я не задержалась и ответила:

-Если бы ты был таким какой есть, то и я была бы сама собой. Теперь ясно?- с улыбкой сказала я..

-Не понял?

-Поцелуй.- сказала я

ЧТо? ЧТО я сказала? Блииин...

-Хорошо.- Сказал он и приближался своими губами ко мне. Нежный поцелуй и я вся горю. Он поднял меня к себе и обнял. Его руки были то на шее от чего даже мурашки по коже, то на талии, но когда он провёл своей рукой по ноге я засмеялась, он только хихикнул и продолжал...

-Стой!- сказала я ему.

Люблю, но не навижуМесто, где живут истории. Откройте их для себя