12 глава

3.2K 122 0
                                    

После того как мы все покушали, я пошла в свою комнату. Алиса просила посмотреть с ней телик, но я отказалась под предлогом что немного болит голова. Когда вошла в свою комнату я села на кровать. Поверить не могу что сплю в одном доме с Никитой! Да мне все девушки завидовали бы. Хмм...так где мой ноутбук? Надо связаться с миром интернета. Итак..контакт, друзья, Леся, пишем сообщения.

-"Все и не так плохо как я думала"- отправить. Хорошо что она онлайн и быстро мне ответит.

Угу вот.

-"Ну и как дом? Парень есть? Ты надолго?"- Леся как всегда со своими вопросами. Ответить правду или нет? Господи, сколько уже проблем.

-"Дом шикарен, парень...можно сказать есть но не в моем вкусе. На две недели а там увидим."- ответила я ей, точней соврала. Ну а что, если бы я написала правду то тогда она и приехала лично сюда.

-"Ясно:("

-"Не грусти, вон с Владом гулять будешь:)"- ответила я ей.

-"Ну да, он мой спаситель! Ладно моя хорошая пошла я спать:* Буду скучать. Звони если что то новое и пиши:*)"

-"Окей солнце"- даа, нечего про Никиту я ей говорить и не буду, пусть будет маленькой тайной, пока....а потом все расскажу.

Так надо зайти к Никите, может что то и написал. Хмм..онлайн. И я у него в друзьях. Стоп! А когда он меня...а точно! Я же добавляла его, когда то давно...... значит так, где его твитер.

-"Кажется ждут меня приключения"- написал он и я засмеялась. Приключения? Какие? С кем? как я понимаю эти 2 недели будут серьезные.

Люблю, но не навижуМесто, где живут истории. Откройте их для себя