28 глава

2.1K 77 2
                                    

-Влад, какие люди. -хохотом говорила Леся. Она явно была рада видеть его.

Я только скромненько посмотрела, потом просто сказала.-Привет

-Что вы здесь делаете?.-спросила подруга.

-Та мы не надолго здесь. -сказал Влад.

-Понятно. -хором сказали с подругой.

Потом тишина, не знаем что сказать друг другу, мысли подавляют внутри и бьют воспоминания.

-Эмм, ну нам домой надо.-смело произнесла я.

-Тогда до встречи. -сказали парни.

Обняв нас нас, они пошли домой или на репетиции.

Мы тоже не стояли на месте а решили пойти ко мне. Не хотелось быть здесь.

Мы пришли ко мне домой в 16.37. Первый шаг в квартиру и я уже начинаю ныть. А что, я устала и хочу тепла и любви, а если в моем доме подруга то она точно сделает для меня комфорт.

-Пойду прилягу. -сказала и помчала к дивану. Когда я легла на него, то слегка задремала. Думаете мне удалось долго поспать? Нет, Олеся начинает опять Влад, Влад...мой, не мой.

-А как ты думаешь, у него есть девушка? -спросила меня подруга.

-Пфф...спроси у него, он точно ответит. -засмеялась я.

-Не, ну он так мило улыбался мне.-задумчиво говорила Настя. А как, Никита на тебя смотрел...

"Заткнись, ты знаешь как он поступил с мной! Он предал меня и изменил!." кричало подсознание. А я и не буду спорить, ведь оно право, как всегда, притом наступать на те же самые грабли не буду!

-Господи, Лесь нужно забыть и жить. Мы прожили без них два года, и еще проживём. Всё, не хочу и слушать. -четко говорила я.

-Милан, ну почему ты такая правильная?-грустно сказала подруга.

-Мы давали им шанс? Давали! Хватит, лавочка закрыта. Нам не нужно это.

-Ладно, я поняла тебя..

Люблю, но не навижуМесто, где живут истории. Откройте их для себя