35 глава

2.1K 78 0
                                    

-Та блин, почему ты молчишь? Что за подруга живёт в этой квартире?.-всё допрашивала меня подруга.

-Молчи, сейчас звонить буду.

Дзинь-дзинь и через 5 секунд дверь открылась. С улыбкой и что то бурмотал себе под нос(наверно песню пел) мы увидели Влада. Ну что теперь пусть они всё решают.

-Ты..что..-затаила дыхание Леся и не знала как начать, что говорить. Она была ошарашена того кто здесь будет.

-Олеся..-вот что прозвучало из его уст. Я заметила как его руки начали дрожать. Переживает.

-Может пропустишь?.-всё таки сказала я, а то так и стояли в молчанку.

-Ааа Милана и ты здесь тоже. Заходи.- сказал Владислав и пропустил нас в квартиру.

Когда мы ступили на порог, стало немного теплее. Я сняла обувь и куртку. Леся с Владом играли в молчанку. Как дети!

-Милана...-крикнул знакомый голос.

-Никита...

Потом поцелуй. Желанный поцелуй. Который подтвердил кто, есть кто, и что мы значим друг другу. Как мы любим друг друга. Теперь сейчас я поняла, что мы делали ошибки, не давая сказать что то...Хмм, какие мы били дураками.

-Моя.-прошептал Никита

-Твоя.-ответила ему.

Леся и Влад долго говорили в комнате. Мы все начали пережевать.

-Может пойти к ним?.-неуверенно спросил нас Артём.

-Не надо, не мешай.-ответил Толя. Его мы и послушали, так как он был опытнее и знал что и как делать. Профи не только в музыке, но и в отношениях.

Прошол уже час, а они не выходят, тут мои нервы уже сдались и я не могла не сдержаться:

-Я пойду! Я не могу это терпеть! Та что они делают там?.

Тут Никита с Толей немного хохотав сказали:

-Может они того..-ответил на мой вопрос Цой.

-А ты чего смеешься? Ты тоже так думаешь?.-не сдержалась злобно сказала.

-Тише, малыш. Все успокойся. Если хочешь иди.

Люблю, но не навижуМесто, где живут истории. Откройте их для себя