24 глава

2.6K 101 0
                                    

Звонки, переписки, скайп. В этом состояло наше общение с Никитой. Он сейчас в Москве, но встретится не получается так как у него съемки и выступления. Леся когда всё узнала, убедилась что она права. Что мы с Никитой настоящая пара.

-Милана, ну что там твой Никита?- спросила меня мама

-Нечего...-грустно сказала.

-И не звонит?

-Нет..-чуть не заплакала.

Да, Никита не звонил и не писал. Забыл меня и всё что со мной связано. Прошло полтора месяца. Целых 45 дней! Я сразу навязывалась писала, звонила. Но потом успокоилась. Так как он поступил надо было ожидать, но я поверила. Поверила ему. Это доказало что в певцов не надо влюбляться, может дружить но не любить!

-Милана, там Никиту показывают. Интервью! Давай иди.-

и я помчалась как дурочка смотреть на него. Я внимательно слушала.

-"-Никита, так у вас есть девушка? Многие ваши фанатки спрашивают."- говорил ведущий.

-"Нет, я свободный"- четко сказал он.

Я не дослушала и обежала в свою комнату. Как он так мог? За что? нам было так хорошо. ЗА ЧТО? кричала я. Дурочка которая побывала в сказке и хочет чуда здесь. Так надо забыть всё...и забуду пусть будет трудно.

Прошло 6 месяцев.

-Милааан, я купила два билета на концерт.- сказала радостно Леся.

-Куда?- спросила я её.

-Увидишь. Завтра в 5 зайду. До встречи.- поцеловала меня подруга и ушла.

Она как всегда со своими секретами. Хоть чуть чуть бы сказала. Ну Леся...

Люблю, но не навижуМесто, где живут истории. Откройте их для себя