Когда парни ушли я Олесю не узнала. Она села на скамейку и просто улыбалась так, будто ей 1 миллион подарили.
-Ейй, ты чего?- спросила я подругу и подсела к ней. Она только что то подпевала себе.
-Это я от радости. Представляешь им дали отпуск 1 месяц и он сказал что всё свободное время потратит на меня. Так что завтра я иду на свидание.
-Ооо, так это хорошо.- с улыбкой сказала я. -Может пошли домой. Хватит по Москве ночной ходить уже 12.
-Ну если хочешь пошли.- с вздохом сказала она. Но я увидела что она хотела ещё погулять и подурачится.
Вот уже и утро. Ясное солнышко светит в мое окошко и я улыбаюсь. У меня ещё делался ремонт, поэтому дома мне сидеть не хотелось вся эта суета мне не нравилась. Потом я услышала крики мамы и папы, резко встав побежала на кухню. Я увидела страшное. Много воды и весь потолок испорчен. Папа долго орал, но нечего уже не спасти. Также затопило ванную. Короче мне надо было бежать от сюда и подальше пока окончательно не сделают ремонт.
-Так милая мы тебя к моей подруги отвезем у них две недельки поживёшь. Хорошо?- спросила меня мама. Но выбора у меня не было и пришлось согласиться. Я пошла переодеваться. Свой выбор я остановила на голубой блузке, синих шортах, и кедах.(фото сверху)
Прошло минут 20 прежде чем я заметила, что мы покинули черту города.Куда всё таки мы можем ехать? В принципе я не сильно волнуюсь,мне приходилось жить у многих папиных и маминых знакомых,так что я уже привыкла,к тому же к плохим людям родители меня точно не отправят,но какое-то непонятное чувство лёгкого беспокойства всё равно присутствовало.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Люблю, но не навижу
FanfictionЭто мой первый фанфик про участника группы MBAND Никиту Киоссе. Надеюсь вам понравится) Приятного чтения)) Статус: Закончен