20 глава

2.9K 114 0
                                    

У вас было такое когда в ваше сердце ударили ножом и оно истекает кровью? Вот у меня сейчас такое чувство. Та девушка мило его обнимет и целует в ответ. За что? Он мой! И я его люблю!

-"Он не твой, а той девки с которой обнимается и целуется!"- говорило моё подсознания. А оно право. Я плохо себя с ним вела, не показывала чувств и вот теперь ответ..Ответ который убил меня. Теперь я хочу одного побыстрей уехать из этого дома и забыть всё.

-Милана, ты чего здесь?- потом Алисин взгляд упал на Никиту с той девушкой, она удивилась и сказала - Опять Соня приехала!?

-Что за Соня?- спросила я Алису, а она только смутилась. Девушка? или Подруга? два вопроса которые пугают меня.

-Мил...это...ну как бы сказать..девушка, они встречаются уже 1 год и любят друг друга.- говорила она и боялась. Боялась моей реакции, она явно заметила мой взгляд на них. -Ты его любишь?- наконец спросила меня и взяла за руку.-Говори правду!

-Алиса...не могу сказать.- тихо говорила. -Сейчас не чего не решит что я скажу.

-Значит любишь? Так!?

-Да...- прошептала и заревела.

-Тихо, пошли в дом. Попьем чай и покушаем. Ты притом нечего не ела..- Маленькая но такая умная. Хорошая у него сестра.

Мы с ней час говорили про них. Я узнала что с Соней он познакомился в Киеве на концерте. Ему очень понравилось как она поет. Потом он пригласил ее в кафе и влюбился. Она хорошо учиться, занимается танцами, поёт. Также узнала что родной город Москва, они там часто встречаются и так целый год. Короче всё что она мне рассказала улыбки не вызвало, только слёзы.

-Алис, я пойду в комнату мне надо побыть одной. Всё обдумать.- сказала я ей и направилась на второй этаж. Она молча кивнула дала мне знак иди. когда я проходила Никиту комнату услышала смех, я заглянула.Увидела как Киоссе крутил её и подымал, смеялся,целовал в щеки, губы, лоб. Посмотрев на всё это, я ушла в свою временную комнату. Заплакала, потом взяла ноутбук и начала смотреть фильм...Так и уснула

Люблю, но не навижуМесто, где живут истории. Откройте их для себя