Я всё сидела на диване...Немного подумав я всё таки решила вести себя так как есть, поехать через 8 дней домой и забыть всё что здесь было.
-Мил...- сказал Никита и я легко вздрогнула .
-Что?- сказала я и глупо улыбалась.
-Ты...да что с тобой случилось Милана?- Почему когда Соня приехала ты стала сама собой? Почему!?- кричал он на меня. Его глаза горели, а голос хрипел. Не ожидала я такого поворота событий.
-Никита, если ты пришёл на меня кричать, можешь идти назад, тебе это нечего не даст, подожди немного и я уеду.- спокойно сказала я.
Он замолчал..В этот момент я подумала что взяла нож и вдарила ему в живот. Мне стало тоже плохо и взяла его руку.
-Ты очень хороший..
-Ты тоже Милан..- перебил он меня
-Сейчас говорю я помолчи хоть немного.- крикнула на него.-Так вот, ты очень хороший и милый. Ты мне...стал дорог не как друг, а как парень. Никита ты мне нравишься.- сказала и ожидала плохого ответа, ведь у него есть девушка которою он любит и уважает.
Только ответа я не получила, а поцелуй. Долгий, нежный,страстный. То чего не хватало нам обоим..
-Ты моя..- прошептал он мне. И я слегка улыбнулась.
-"Тебе надо грамоту давать за смелость"- смеялось моё я. Ну да оно как всегда право. Если бы я не сказала правду то этого не чего не было.
-КАК ВЫ!!? НИКИТА..ты!!!- кричала на нас Соня. я только улыбалась осознав что теперь Никита мой, а я его.
-Сонь, понимаешь я не люблю тебя, а люблю Милану. Прости если сможешь!- говорил всё Никита а она только кивала.
-Нет!!!Мы сколько прошли.Ты не можешь.- уже ревела она.
-Могу! Ещё и как. Прости меня Соня, но ты должна завтра уехать и забыть меня.- уже громко говорил Никита, держа меня за руку. -Видишь её? Видишь!? показывая на меня руку.-Она моя девушка! И мы вместе. Уйди! Всё.-
Девушка его? Да!,- я могла гордо сказать это. Говорить всем это что Никита Киоссе мой парень. Мой!! И только мой!
-"От ненависти до любви один поцелуй"- подсказало моё сознания.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Люблю, но не навижу
FanfictionЭто мой первый фанфик про участника группы MBAND Никиту Киоссе. Надеюсь вам понравится) Приятного чтения)) Статус: Закончен