29 глава

2.1K 79 0
                                    

-Ну вот не надо тут слёзы пускать. Ты его любишь что ли?-уже 10 раз говорю этот вопрос.

-А может и люблю!-встала с дивана Леся и закричала.

-Охохо, лучше молчи. -чуть не смеялась я. -Ты его 5 секунд увидела и всё, чувства опять пришли?

-ДА!-гордо сказала подруга.

"Заткните её" говорила сама себе.

-Ясно. -и пошла на кухню.

Сделала себе чай, потом села на диван. Задумчиво смотрела в окно. Не было солнышка, а только тучи. Хмм...даже погода грустила вместе с Лесей, а я радуюсь. Радуюсь тому что стала сильной и больше не смотрю на него и что всё в меня впереди.

-Телефон, звонит твой.-сказала Олеся.

-Угу, иду.-и помчалась к своему родному.

-"Привет Миланочка!".-произнесла мама.

-"Привет, мамуля".-с улыбкой говорила я.

-"У меня к тебе новость. И очень хорошая!"

-"Ну говори мама. Мне очень интересно"

-"Завтра мы всей семьей, поедем к Гавриловым".

И тут моё настроения упало ниже нуля.

"Что? Опять к ним. Ну нетт, это слишком!"кричала мысленно на маму.

-"Эмм, может без меня?".-робко спросила.

-"Милана, ты уже взрослая девушка, тебе 18 лет. Ты можешь не тупить!"-кричала мама.

-"Мама, я понимаю что ты сейчас злая,но ты сама сказала что мне 18 лет! Так что я могу решить сама!".-настаивала я.

-"НЕТ! Ты пойдешь!"

-"Не пойду!!!!".-

-"Завтра в 17.30 мы с папой заедем. Одень платье и покрасивей.". -спокойно сказала мама.

-"Хорошо"-подалась я ей.

Как она так делает? Почему она заставила пойти? Ну мама! Он же там будет!!! Он же там будет...

Ну нечего..Я покажу какая я сильная!..

Люблю, но не навижуМесто, где живут истории. Откройте их для себя