-Господи, это платье лучше!.-кричит на меня Олеся.
-Нет, синие лучше.-перекрикивала я.
Ненавижу длинные платья. Они как на свадьбу что ли. Слишком нарядные, а я хочу по простому.
-Не спорь! я знаю что вот это красивей.-убеждала она меня.
-Ладно..одену. Только не ной.-согласилась.
А что мне делать то, она невыносимая. Но это синее платье слишком! Тут очень хорошо выглядит моя фигура и тогда он подумает что из за него так нарядилась. А ведь это не так!
-И прическу сделать надо хорошую!-хохотала Настя.
-Ты издеваешься?.-с удивления спросила.
-Нет. Просто ты должна выглядить шикарно.
-Ну Леся...-легко вздохнув сказала.-Ты понимаешь он подумает что я для него так наряжаюсь.
-Правильно думаешь. Это для него всё. Пусть знает что он потерял.-радовалась своему плану Леся.
-Эмм, твой план мне к пятой точке. Я поехала через маму, а не через его.-убеждала её.
Она только кивала, потом засмеялась.
-Кому ты говоришь! Твои глаза говорят одно, а ты другое. Не ври мне ладно? я тебя насквозь вижу.
-Пойду одеваться, скоро родители приедут.-перевела на другую тему. Надоела им она.
Одев платье. Да, да не спорю шикарное платье я пошла делать себе причёску. Закрутив волосы, я начала красится. Какая эта долгая процедура. Как всегда один глаз лучше второго и так несколько раз. Что за закон подлости?
Немного пострадав, выглядела я отлично. Хмм...может заметит меня?...
-Если бы я не был твой папа, поверь я влюбился в тебя. -хвалил меня.
-Папа, всё хватит. Мне приятно.-уже с красными щеками говорила я.
-Пошли, а то опоздаем.
Мы спустились с 10 этажа и ступили на землю. Мама уже махала рукой давала знак, что надо ехать. Сев в машину мама похвалила за мой внешний вид и поцеловала в лоб, как маленькую. Как же я её люблю.
Опять это место. Я уже ненавидела его. Пусть было здесь нереально красиво и дом завораживал, но я прекрасно понимала что он здесь. Сто процентов будет великолепен и правильно. Хмм...я хочу назад.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Люблю, но не навижу
FanfictionЭто мой первый фанфик про участника группы MBAND Никиту Киоссе. Надеюсь вам понравится) Приятного чтения)) Статус: Закончен