23 глава

2.9K 110 2
                                    

Уже прошло 5 самих счастливых дней. Я не думала что скоро ремонт закончится и я поеду домой. Наслаждалась моментами.

Я узнавала его всё лучше, любила всё больше. Почему я вела сразу себя так глупо? Хмм..не знаю, дурочкой была.

-Милана, через три дня ты..-начал говорить мне Никита.

-Не говори не чего. Молчи.- я обняла его и поцеловала.

И так каждый раз. Не хотела портить ситуацию. А Соня? Она уехала после того случая. Когда выходила из дома то кричала на нас, а мы смеялись. В тот момент я была на седьмом небе от счастья.

-Нет, мам я не хочу уезжать от сюда.- говорила я маме. -Здесь мой дом.- уже умоляла её.

-Я понимаю что вы с Никитой.."Дружите" но домой значит домой.- сказала мама. Боже, как мне не нравится её злой тон голоса.

-Ну мама..-чуть не слезами говорила. -Но как я буду с ним видеться?

-Не знаю, это ваши с ним проблемы. И каникулы закончились, тебе послезавтра в школу. Тебе трудно потерпеть 1 месяц до летних каникул?- спокойно говорила мама.

-Ну...блин мама! Ну...ну..ну ладно!- согласилась.

Никита только наблюдал за этой сценой. Грустный такой..Оххх как мне не нравиться его таким видеть.

Собрав все свои вещи, мы с Никитой прощались. Я плакала, обнимала и не отпускала. Он половина меня, а как можно жить без половины? Никак...

-Я через неделю приеду в Москву и мы будем вместе. Милана, не плачь. Только не плачь.- успокаивал меня.

-Точно ты..

-Точно!- прервал он меня.

Обняв ещё сильнее и поцеловав, он отпустив меня.

-До встречи.- сказал он и улыбнулся. -Я буду очень скучать.

-До встречи..Я буду ждать.- поцеловала его ещё раз и пошла.

Люблю, но не навижуМесто, где живут истории. Откройте их для себя