33 глава

2.1K 73 0
                                    

После вчерашнего вечера мы с Никитой не расставались. Мы как маленькие ходили за ручки, обнимались, хохотали, а иногда он поднимал на руки и нес по всему залу. Многие спрашивали кто я для него а он только говорил -"Моя будущая жена", я конечно от такой заяви, ошарашена но только кивала, давала знак "Да.ДА!!"

-Доброе утро котик мой.-сказала сонная мордашка, которая нежно обнимала меня.

-Доброе утро, киса. - с таким же тоном ответила я.

-Нам через 2 часа, ехать в Москву.- сказал мой любимый.

-Ну и что?

-Как ну и что, вот у меня концерт, а ты как девушка одного из парня который выступает должна быть там.-радостно говорил Никита.

-Хорошо.-ответила и опять погрузилась в сон.

Проснулась я сама, без помощи Никиты. Рядом его не увидела, посмотрела во круг увидела записку на его подушке. Как это мило...

"Доброе утро моя соня! когда ты читаешь это я уже может в Москве. Но не переживай, я не брошу как тогда..." Та если он так сделает то найду его и повешу! "..Я тебя очень люблю! Вот тебе адрес Улица Гоголя дом 34. квартира 33, приходи сегодня в 20.00. Буду ждать тебя. Твой Никита."

Он дал мне свой адрес!! Юху, этот день мне уже нравится.

Вот это то утро которое ждала очень долго. Почему? Та потому что я его девушка, мои родители готовы хоть сейчас выдавать замуж за него, он мне написал записку и так я могу многое сказать. Блин, та даже тучи не испортят мое настроения.

Люблю, но не навижуМесто, где живут истории. Откройте их для себя