Прошлое 2 часть

1.2K 51 14
                                    

"Аукцион Йокогамы. Девочка и мальчик стоят в клетке. Они стоят с каменными лицами. Такое выражение лица было уже привычно, однако Дазай спокойно мог сказать, что чувствует сестра, Азу так же как и брат, хорошо ориентируется в его эмоциях.
-Дамы и господа! - порозвучал крубый голос мужчины - эти дети могут послужить вам отличным оружием! Вы можете спокойно использовать их для грязной работы или же продать их отличные органы на чëрном рынке! Ну же, ставьте цены!
Из зала стали слышны ценники. Но долго торговаться не понадобилось, ведь в один момент прозвучала цена, которую не смог бы перекрыть любой другой. И вот на сцену выходит мужчина и маленькая девочка. Это был глава портовой мафии - Огай Мори. Долго он не церимонился. Снял с детей кондалы и заплатив забрал.
Они дошли до чëрной машины и уже там Огай спросил
-Как вас зовут и какие у вас желания?
Это прозвучало с некой теплотой в голосе.
-Я - Азуми Осаму. Моë желание - убивать. Убить всех кто плохо ко мне относится. Я убью и вас. - не смотря на то, что это говорила маленькая девочка, звучали еë слова так, что обычный человек бы задрожал. Но Мори лишь улыбнулся и перевëл взгляд на мальчика
-Дазай Осаму. Желаний нет. Но я убью любого кто захочет навредить сестре.
-Ясненько. А я - Огай Мори. Глава Портовой Мафии. И теперь у вас будет возможность отомстить и убивать людей. У вас есть способности и я научу вас ими управлять...
Так у этих детей начали проходить дни в ПМ. Там их приняли и тренировали не мучая. Они всë так же дорожили друг другом и смогли отомстить за других детей из того проклятого места. Однако привязываться они не спешили. Лишь спустя несколько лет они признали этих людей. Азуми стала доверять конкретным людям. Не всем, только тем кто заслужил доверия. Но к сожалнию не всë так гладко. Азуми много раз теряла своих близких. Но тем не менее продолжала доверять тем кому доверяла и тем кого проверяла. Про Дазая нельзя сказать того же. Да, он видел как умирают люди работающие с ним, но за всë время он привязался только к одному. В один день Мори сказал, что Азуми и Дазаю нужно учиться работать не обращая внимания на друг друга. Сначала это заявление обескуражило брата и сестру, но они послушались. И вот они уже - сильнейшие и жесточайшие исполнители Портовой Мафии.
Через ещё какое то время единственный друг Дазая - Одосаку умер и Дазай ушёл в Вооружённое Детективное Агенство. Азуми поняла его и отпустила, а сама продолжила убивать."

Это был конец истории. Белое пространство сменилось гостинной. Азуми лежала без сознания, но из еë глаз катились слëзы. Дазай был мрачнее тучи, он обнимал свою сестру и бормотал, что всë будет хорошо. Чуя стоял и смотрел на эту картину. Только что он понял, сколько стоит доверие, а тем более любовь Азуми. Девушки из UA тоже плакали. Для них эта информация была очень тяжелой. Киришима стоял в стороне и просто не понимал. Как такое возможно? - проносилось в его голове. Тодороки... Он тоже стоял в стороне, но ещё парень кое что понял. Понял, что плюбил Азуми Осаму. А ещë, что даже если сблизился с ней, то не сможет заслужить еë любви.

Осаму в академи героев Место, где живут истории. Откройте их для себя