Ещё более 10 минут Азу и Чуя сидели обнимаясь. Первая отстранилась девушка.
-Слушай, а что нам теперь делать? То есть... Я не знаю что делают люди когда встречаются. - Осаму младшая была растеряна и рада одновременно.
-Я тоже не знаю - слегка смущаясь ответил Чуя - возможно нам стоит больше времени проводить вместе и ходить на совместные миссии. - воодушевлëнно начал Накахара, но в голову влезла раздрожающая мысль - А ещё нужно расказать твоему несносному брату, что мы теперь встречаемся
-Я не думаю, что говорить ему обязательно! Он слишком... слишком раздражающий! - прекрасно осознавая какая будет у брата реакция сказала девушка. Азуми прикусила губу. Молчать она всегда умела, но именно в этой ситуации ей хотелось кричать про своë счастье и прекрасным решением было бы сказать об этом самому близкому человеку.
Пока Осаму взвешивала все "за" и "против" рыжий парень встал с дивана и протянул ей руку.
-Я тоже не в восторге, что прийдëтся говорить ЕМУ. Но если не скажем нам обоим не поздоровится.
Азуми взяла Чую за руку и встала.
-Да, это уж точно, пошли - с этими словами пара вышла из комнаты.В агенстве
-ЖИВЕЙ, ЖИВЕЙ! ЕЩЁ СЛОВО УСЛЫШУ И ЯЗЫКА У ВАС НЕ БУДЕТ! ЕСЛИ ЕСТЬ ВРЕМЯ ГОВОРИТЬ ЗНАЧИТ НУЖНО ПРИБАВИТЬ ТЕМПА!!! - в данный момент ученики академии пытались тренироваться. Дазай был не в духе. Хотя как сказать... Он был в бешенстве от всего произошедшего дома. Он бесился из-за того, что какая то крыса показала прошлое его обажаемой сестры, что именно сейчас его вызвали тренировать безнадëжних (по его мнению) детей и что из-за этого Азуми осталась с рыжей чихуахуа. Естественно весь гнев выражался в тренировке. Даже Бакуго начал сдавать позиции. Что уж говорить о Юге, который ещё час назад свалился без сил. Кстати именно его отправили к скучающей Акико (помолимся за него)
За всей этой тиранией издали наблюдал Танидзаки, которому поручили следить за тем, что бы Дазай не отлынивал. Но сейчас он со страхом смотрит в его сторону. Один раз была предпринята попытка остановить тренировку хотя бы на пару минут, но это закончилось тем, что Осаму наорал и на него. Хотя даже за эту попытку ученики UA благодарны Джуничиро.Прошло некоторое время после того как наша пара вышла из дома Осаму. И вот сейчас они стоят перед дверью агенства. (Примечание автора: если что они не в курсе, что Дазай на тренировке. Он не сказал об этом Чуе) Азу, включив свою вежливость, постучала и вошла. Следом за ней и Накахара. В помещении Дазая не нашлось, но за то мафиозники заставили напрячься детективов своим прибытием, что их позабавило. Особенно когда тигор вскочил из-за своего места, ожидая атаки. Однако такая агрессия прошла как только Азуми радостно улыбнулась. Наверное каждый в ПМ и ВДА знал, что если Осаму младшая искренне (а это сразу заметно) улыбнулась, то произошло, что то ну очень хорошее.
-Куникида, - обратилась брюнетка - где найти Дазая? - Доппо не успел ответить, как из своего кабинета, довольно шумно, вышла Йосано
-Милая, твой брат разбавляет мою скуку) - довольно улыбаясь сказала она.
-Твою на лево! - вскрикнула Азуми - все ещё живы?
-Благодаря мне, да. Но советую поторопиться на полигон или учеников ко мне не успеют дотащить.
-Спасибо, Йосано. Мне ж капец от директора Незу будет если они помрут на этом полигоне. А Дазай та ещё крыска, даже меня не позвал их мучать, так хоть я бы ещё удовольствие получила. - сказала Азу, уже уходя, заодно и взяв молчавшег Чую за руку.
-Но ведь ты спала - как то подозрительно нерешительно сказал Накахара следуя за своей девушкой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Осаму в академи героев
FanfictionВ городе Йокогамы орудует опасная организация, мешающая Портовой Мафии. И в один день на устранение одной вражеской пешки послали лучших бойцов ПМ в ряды которых входит младшая сестрёнка Дазая Осаму... В общем сестра Дазая в МГА, а дальше сами узнае...