Лагерь

988 46 19
                                    

-Сегодня мы отправляемся в лагерь. - прозвучал томный голос Айзавы по классу - Ваши родители уже подписали согласие так, что мы отправляемся сегодня. Уроков не будет, вещей брать не больше рюкзака! Всë поняли?
-Дааа!~ - восторженно воскликнуло большинство одноклассников. Они хотели наконец провести время, тренируя свои причуды, а не физическую силу!

-И да, Осаму, останься. - сказал учитель уже когда почти все разошлись, а Азуми собиралась уходить.
-Что-то случилось? - всë так же безэмоционально спросила кареглазая, останавливаясь возле двери.
-Твоë согласие подписал Огай Мори. Я лично был у него.
-Если вы хотели поговорить о нëм, то я пойду.
-Нет. Лишь хотел сказать. Ты бы смогла стать отличным героем. С твоей причудрй и силой ты пробилась бы в высшие места рейтинга. Я говорю это как учитель. Тебе нужно лишь перестать убивать и уйти из Мафии. - после этих слов Айзавы Азуми улыбнулась. Нет, совсем не искренне, А именно той улыбкой: наигранной и заставляющей сомневаться в словах.
-А по мне видно, что я хочу сбежать из Мафии, перестать убивать и уйти в герои? Или же вы, Сотриголова, решили, что сможите предотвратить убийства в Йокогаме этими словами?
-Хах... Так и думал. Побывав у главы ПМ я решил проверить твою преданность. Он сказал мне, что невозможно заставить тебя сомневаться и, что он уверен в тебе. Я не могу арестовать тебя, ведь тогда наше "доверие" сломается в миг. Поэтому попрошу защитить нас во время лагеря.
-Я поняла. И вы могли не говорить. Это входило в мои планы. - сказав это девушка вышла, оставив Айзаву в раздумьях.

Азуми Осаму уже была возле общежития как услышала радостные крики из него. Она подумала, что радоваться такому - бред и вошла.
-Азуми, ну наконец-то! Как думаешь, взять чëрный топ или лучше подойдëт розовый!) - почти кричала Тору, прикладывая одежду к себе.
-Я бы взяла чëрный. - честно ответила Осаму и сразу направилась в свою комнату собирать сумку. Пока она шла успела словить на себе взгляды Киришииы и Урараки.

Сегодня Азу была как сама не своя. Еë предчувствие говорило ей, что что-то произойдëт... Поэтому не долго думая она сообщила об этом Чуе и Дазаю. После в свою сумку она положила коробочку с отравленными скальпелями (думаю очевидно, чей это подарок), пару ножей, два пистолета и пять гранат из собственного арсенала (разработанных с помощью способности "Смутная печаль". Разрываются, создавая чëрные дыры). Из одежды Азуми положила лишь плащь и свою сменную рабочую одежду. Оставалось ещё придостаточно времени, так что кареглазая пошла за академию на тренировочное поле.

Осаму в академи героев Место, где живут истории. Откройте их для себя