Первый день

3K 153 40
                                    

Начался первый день в Академии.
Азуми пришла раньше всех и села на последнюю парту к окну. Не было особого смысла вдаваться в подробности уроков, поэтому смотреть в окно - не звучит как отвратительная идея. Но в данный момент Осаму думала когда лучше пойти к директору... Хотя конечно у неë уже был план, следуя которому она сможет благополучно выполнить миссию.
-Привет! - около кареглазой встала девочка с короткими каштановыми волосоми. Своим обращением она отвлекла Азуми от размышлений.
-Привет - спокойно ответила Осаму и снова погрузилась в свои мысли, ожидая, что еë оставят в покое. Но этому не суждено было случиться.
-Эм... Я хотела поблагодарить тебя за спасение - она хотела что-то добавить, но Осаму, не желая долго слушать свою одноклассницу, быстро проговорила
-Не за что - она улыбнулась и опять стала смотреть в окно. Девушка с каштановыми волосами немного помялась, но села обратно за свою парту.

Прозвенел звонок и в кабинет ввалилась жёлтая гусеница из которой лениво вылез учитель.  По его виду можно было сказать, что он совершенно не рад их видеть.
-Всем здравствуйте, я ваш классный руководитель - Айзава Шота. Геройское имя - Сотриголова. - после представления последовали некоторые объяснения. Прошло немного времени, когда учитель сказал - Сейчас одевайте спортивные костюмы и готовьтесь к тесту. - это ошарашело почти всех, ученики взвыли. Было лишь несколько человек, которые оставались спокойными и в их числе была Азуми.

Не смотря на всеобщее недовольство класс вышел из кабинета и направился на полигон, где Айзава начал говорить.
-Сейчас будет тест, вы должны использовать причуды на максимум. Того кто будет последним исключат.
-Чтооо!?!?! - класс снова издал недовольные крики, опять же кроме некоторых людей. Но учитель, игнорируя всех, продолжал говорить
-Первое метание меча. В ваших прошлых школах запрещалось использование причуд, но здесь вы ограничены лшь кругом. Итак, Бакуго, показывай. - Айзава устало указал на место где находился этот самый круг.
-Хорошо, тогда - Кацуки со злобной ухмылкой взял мяч и замахнулся - сдохнииииии!!!
-703 метра, не плохо - монотонно озвучил Айзава, а парень самодовольно вернулся на своë место в строю
Азуми подумала, что он интересный. Но этим она ограничилась.
-Далее Изуку - снова говорил учитель.
-Да! - брокколи подошёл к кругу и попытался кинуть мяч, но у него вышло мягко говоря не очень. Осаму заметила как в момент бросания мяча волосы учителя слегка поднялтсь вверх, но это не казалось чем то особенным, поэтому она продолжила наблюдать. Айзава сказал, что-то Мидории и тот снова кинул.
-702 метра.
-Грёбаный Деку! - громко процедил Кацуки, чем испугал добрую половину класса. Дальше даже началась бы драка если бы не злобный взгляд героя.

Осаму в академи героев Место, где живут истории. Откройте их для себя