POV Азуми
Я выжила.. До сих пор помню ту боль, но жизнь научила избавляться от таких воспоминаний. Сейчас я просто не могу думать об этом! Рядом сидит брат, а где то за дверью я слышу разговоры Чуи и Аку. Я рада, действительно рада, что со мной такие люди. Но вдруг я их потеряю? Нет нет нет! Не время вспоминать о прошлом.
-Дазай, спасибо, я бы не выжила без тебя..
-Не за что, сестричка) вставай лучше, там Чуя места себе не находит.
-Угу - я встала, ничего не болит. Йосано невероятна. Так, а ведь Дазай сейчас в моём кабинете... Как его пустили!?
-Дазай, ты прокрался сюда!? - воскликнула я, резко поворачиваясь
-Хей, с чего такие выводы, мне всего лишь помогла маленькая чихуахуа.
-Это... Шокирующе. - не ожидала, что Чу станет помогать Дазаю оказаться со мной. Но я ему благодарна. Несомненно я хотела первым увидеть брата. Однако сейчас мне нужен именно Чуя. Я открыла дверь и на меня сразу же уставились две пары глаз. Чуя резко обнял меня.
-Наконец-то... - сказал он крепче сжимая в своих объятиях.
-Азу, ничего не болит? Может полежишь ещё? - это был Акутагава
-Спасибо, Аку, я в полном порядке. Он тоже подошёл ко мне, что бы обнять. По коридору послышался стук обуви, это был босс
-Кхм, я рад что ты цела - голос Мори прозвучал довольно спокойно, в отличии от шумно шагающей Элис.
-Сестричка, ты в порядке!?
-Да, всё хорошо - за это время меня успели отпустить. Чуя и Акутагава поклонились и решили, что нужно оставить нас. Я тоже видела взгляд Огая, поэтому не стала возражать. - думаю, нам стоит поговорить.
-Верно, пошли в мой кабинет.Конец POV Азуми
Глава Портовой Мафии шёл за свой стол, приглашая Азуми.
-С твоей помощью мы разобрались с одним из пешек Достоевского. - Мори сделал небольшую паузу и продолжил - Он был сильным противником. Было бы печально потерять такого сотруднткак как ты. Конечно же позже ты получишь вознаграждение. Однако, сейчас нужно закончить всё до конца.
-Полагаю это связано с академией. - спокойно произнесла Осаму свои догадки.
-Верно, смыла сотрудничать с ними нет. Было бы лучше просто уничтожить всех находящихся там, но я оставлю решение за тобой. - в голосе была слышна нотка досады, но лишь на поверхности, если прислушаться больше походило на некую хитрость и это не укрылось от Азуми.
-Простите, босс, кажется вы решили проверить меня. Я без колебаний сотру эту академию с лица земли, однако, в этом нет смысла. Они не посягнул на Мафию. Сил не хватит.
-Пхаха, Азуми, как и ожидалось. У меня действительно нет такой цели. Всё что от тебя требуется - порвать всё связи с ними и дать понять, что в случае чего мы - враги.
-Я поняла, завтра я поговорю с директором.
-Молодец, можешь быть свободна.Азуми вышла и направилась в свой кабинет. Настроение у неё было не очень, всё же работать после случившегося не самое лучшее, что могло произойти. Однако, зайдя в кабинет, девушка слабо улыбнулась. Там стоял Чуя. Без лишних слов она обняла его. Накахара сделал то же в ответ. Странное чувство, вроде ничего необычного, но так греет душу.
-Спасибо тебе, Чу... Я рада, что ты со мной... - неожиданные откровения смутили парня, из-за чего тот сразу покраснел, но говорить ничего не стал.На следующий день Азу решила, что последний раз сходит на уроки. Не то что бы девушке было грустно покидать академию, но тем не менее чувство, что она должна это сделать, осталось. Это скорее, то над чем не задумываются и делают просто, чтобы сделать. День прошёл спокойно, а под конец девушка попросила сделать объявление классу. Учитель Айзава был не против.
-Кхм, поскольку дело с Все За Одного завершилось, мне нет нужды находиться тут. И отныне я и вся наша организация не имеют никакого к вам отношения. Если вы попытаетесь напасть на нас, пожалеете. Если захотите союза, вам заведомо откажут. Я сделаю одно предложение, лишь вашему классу. Если за время стажировки вам понравилась структура управления Мафии, то вы можете стать её новыми сотрудниками. Пф, однако, спешу огорчить, мы не герои. И делаем всё лишь в свою пользу. Собственно, я ни на что не надеюсь, это была лишь официальная часть. А теперь, прощайте, и постарайтесь не попадаться в городе Йокогама как герои. Просто забудьте о нашем существовании.
Прежде чем одноклассники успели, что-то сказать, Азуми вышла из класса. Её не покидало непонятное чувство, но девушка решила не обращать на него внимание. Осаму спешно вышла из академии, в последний раз посмотрев на огромное здание.
-Что-то мне подсказывает, что мы ещё встретимся... Но это уже не важно, лучше вернуться к своей работе, всё же я скучала по ней.Азуми вернулась в здание Портовой Мафии. Но это ещё не конец.. Как ни крути, но Достоевский не пойман. А значит проблема не решена. Однако, это оставим на потом...
__________________________
Дорогие мои читатели, я безумно вам благодарна за прочтение!❤❤❤ Вы просто не представляете как я рада, что есть люди, которым нравится моя писанина!И знаете, честно признаюсь, но когда я решила прочитать пару первых глав моего фанфика, я просто сгорала со стыда. o(ㄒoㄒ) Я думаю, те кто читал с самого начала заметили, как изменилось качество написанного. К чему же я это? Да к тому, что я собираюсь исправить первые главы! Я надеюсь вы не против, ведь сюжет и даже диалоги я менять не буду)
И так вы думали, что это конец? Но нет 😌 я напишу ещё одну главу. Спойлер: там будут детишки) Так что придумайте имена! (Хотя кто-то вообще читает послесловие? Думаю нет)
В общем, я вас просто обожаю!!! ❤❤❤🛐 спасибо всём за поддержку и надеюсь скоро вы меня ещё увидите!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Осаму в академи героев
FanfictionВ городе Йокогамы орудует опасная организация, мешающая Портовой Мафии. И в один день на устранение одной вражеской пешки послали лучших бойцов ПМ в ряды которых входит младшая сестрёнка Дазая Осаму... В общем сестра Дазая в МГА, а дальше сами узнае...