Следующий день начался со звонка от босса Портовой Мафии.
-Слушаю. - сонно сказала девушка. Было всего 5 часов утра, но злиться на своего босса не было смысла.
-Азуми, так как ты полностью здорова, ты должна провести стажировку в городе. - эта новость, как гром среди ясного неба, поразил Осаму младшую. Сон сняло как рукой, она села на кровати.Pov Азуми
Я не успела ничего ответить как Мори продолжил
-Мне нужно, что бы ты показала этим детям, что в мире не всë так просто. Покажи как действует Портовая Мафия. Ты ведь знаешь, что как только мы разберëмся с "Крысами мëртвого дома" и "Лигой злодеев", то сразу же порвëм все связи как с героями, так и с ВДА. Но вполне возможно, что кому-то прийдутся по душе наши методы.
Пока слушала эту речь, успела полностью проснуться и понять, что совсем скоро Мори собирается покончить со всем.
-Я поняла. Но вы ведь понимаете, что они ещë дети. Думаете с ними всë будет в порядке? Сейчас Йокогама - сплошное минное поле. Нам ели удаëтся поддерживать спокойствие среди гражданских и поддерживать авторитет. Что прикажете делать если будующие "герои" пострадают или встанут против нас? - долго ответа ждать не пришлось. Да и вопросы были скорее риторическими, ведь сомневаться в решениях Мори я не собиралась.
-Во первых. Никто не пострадает. - эти слова... Только что меня попросили... Нет. Не попросили, приказали беречь учеников. - Во вторых. Никто. Никто не встанет на пути Мафии. А если посмеет, то мы избавимся от них - любой обычный человек в этот момент взрогнул бы, но не я. Хотя я чëтко понимала, что я сделаю ВСЁ, что бы больше ни у кого не появилось желание пойти против нас.
-Я всë поняла.
-Тогда - голос смягчился - будь готова избавиться от всех нарушителей в городе.
-Конечно.Звонок завершился. Настроение было не из лучших. Почему-то только сейчас поняла, что не хочу убивать никого из своего класса. Но представляя как они стоят на против меня как против врага, я так же понимаю, что всë равно убью.
Так! Хватит этих мыслей. Нужно собираться. Брат скорее всего сейчас в баре. Он любит выпить перед работой. А мне нужно ещё приготовить завтрак.
Когда я уже всë приготовила начали спускаться ученики.
-Азуми, что то не так? - спросила Мина. - ты выглядишь более мрачной чем обычно.
-Ничего особенного. Сегодня мы идëм в город. - пришли уже все
-Ухты! Это ж круто! - радостно воскликнул Киришима, а я со спокойным видом сказала
-Вы увидите работу ПМ. В том числе и мою.
-То есть мы увидем как вы избавляетесь от злодеев? - сказал Тодороки с тем же спокойным видом.
-Возможно. - студенты немного напряглись. Пусть никто толком не знал чем занимается ПМ, но полагаю, многие догадываются. Всë знает только Шото
-Но разве нам не говорили, что это опасно. Учитывая всë, что происходило с вами до нашего прихода... - начала Яойрозу, но я не дала ей договорить
-Это приказ босса. - больше никто не стал ничего добавлять. Каждый задумался о своëм.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Осаму в академи героев
FanfictionВ городе Йокогамы орудует опасная организация, мешающая Портовой Мафии. И в один день на устранение одной вражеской пешки послали лучших бойцов ПМ в ряды которых входит младшая сестрёнка Дазая Осаму... В общем сестра Дазая в МГА, а дальше сами узнае...