Ну вот и настал день вступительных...
POV Азуми
Я проснулась не с самым лучшим настроением, бысто оделась и покушала. Я даже не заметила как оказалась около ворот в академию. Она просто огромна! Разве для учебного заведения это нормально?
Я огляделась и увидела того самого брокколи. А это?.. Неужели тот самый парень, что был в слизняке? Ладно, не время прохождаться, идём в аудиторию.
Твою мать! Ты что орёшь так?! Сущий Мик вроде, убить бы за такое. Я умоляю, пусть тут не все будут такими отбитыми! Прошло ещё какое-то время прежде чем он замолк. Ну наконец то, можно идти на экзамен.
Конец POV Азуми
Азуми стояла в самом конце и рассматривала ноготочки, думая о брате. Она не торопилась, так как ей этот тест как раз плюнуть. Она точно знала, что еë сил хватит, а еë расслабленность лишь удивит наблюдающих, что привлечëт внимание. И вот наконец
-Всем приготовиться - ворота начали открываться - марш!
Все просто сломя голову понеслись крушить роботов, но Азу не планировала с таким же упорством бежать и атаковать.Тем временем в наблюдательской
-Почему она стоит? - задал ретарический вопрос Всемогущий, который явно волновал не только его.
-Давайте понаблюдаем за ней - предложил Незу - она достаточно самоуверенна, раз не торопиться так же как и остальныеУ Азу
"Думаю я простояла достаточно, мне даже стало скучно" - подумала Азуми и наконец пошла выполнять задание.
Она с лёгкостью сжимала всех попавшихся роботов гравитацией, даже "слепила" Дазая, Чую и Акутагаву и ошмëтков. Это не было чем-то очень увлекательным, но девушка решила, что эти фигурки будут напоминать ей о близких людях. Учителя наблюдали за ней с интересом.Чуть позже Азу сделала фигурку человека, который совсем недавно оказался предателем и которого она лично казнила. Собственно сейчас Осаму этим и занялась, ведь ей стало скучно. Она разбила челюсть о ступеньку первого попавшегося дома, явно наслаждаясь этим процессом. Она сложила из пальцев пистолет, а после сделала три "выстрела" в сердце. После этих махинаций девушка разрушила фигурку до конца и направилась дальше крушить роботов.
Тем временем у учителей.
-О боже! Что она делает? - прокричал Сущий Мик, чем оглушил остальных, не менее шокированных, присутствующих.
-Я слышал что в одном городе так избавляются от предателей. Возможно ли, что к нам пожаловали гости? - загадочно проговорил директор Незу. Однако, понимающих его не нашлось.
-Вы уверены что её можно пускать в академию? Еë поведение несомненно не нормально - передал Всемогущий мысли всех в наблюдательской. Но директор не засомневался.
-Да, мы должны еë принять. Она набрала 100 баллов на письменном экзамене и здесь, не смотря на еë незаинтересованное поведение, явно будет лучшей, а ещё я хочу понаблюдать за ней...У Азу
До конца экзамена оставалось пару минут. Но вдруг земля затряслась и появился огромный робот. Началась паника.
"Про него говорили - непобедимый..." - спокойно думала Азуми - "ну вот и проверим"
Все бежали от этого монстра, стояли только Азуми и мальчик-брокколи, а так же девушка, которую явно никто не замечал, под камнем.
Азуми не стала терять времени и подошла к роботу, она прикоснулась к железной поверхности и он сжался как и все мелкие. Это немного разочаровало Осаму.
-Пффф. Ну и что это за "непобедимый робот"? В книгах говорилось, что поступить сюда безумно сложно, но с такими испытаниями не должно быть много проблем - сказала Азуми самой себе при этом медленно шагая в сторону пострадавшей.
Она подошла к девушке и убрала придавивший её кусок.
-С-спасибо
Азуми промолчала, лишь немного кивая, и гравитацией подняла девушку. Чуть позже еë забрала Исцеляющая девочка.(А давайте все дружно представим, что Деку всё-таки прошёл)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Осаму в академи героев
FanfictionВ городе Йокогамы орудует опасная организация, мешающая Портовой Мафии. И в один день на устранение одной вражеской пешки послали лучших бойцов ПМ в ряды которых входит младшая сестрёнка Дазая Осаму... В общем сестра Дазая в МГА, а дальше сами узнае...